посл

Новый вверх

Доброго времени суток! Меня зовут Иван. Это мой личный журнал, где я пишу о том что мне интересно. Это может быть и политика, и происходящее вокруг меня и какие-то персоналии. Мои интересы это фотография (в основном худэротика), реклама и дизайн. Ну и конечно же, в основном меня знают как руководителя общественной организации успешно противостоящей наркоторговцам в московском регионе (Москва, область и иногда в соседние области влетаем). Мы 9 лет ловим наркоторговцев убивающих наших детей, к примеру за 2015 г. поймали примерно 70 барыг. Называемся C.W.D. (city without drugs), что в переводе и так звучит наше официально зарегистрированное название НО «БФ «Город без наркотиков», но официально предпочитаем не называться - чтобы дистанцироваться от нечистоплотного проходимца Ройзмана. Тем не менее лишь малая часть публикаций имеет отношения к наркотикам.
Сообщить о наркоторговле - d-press(a)yandex.ru . Твиттер организации.
В данном посте комменты скринятся. Мы работаем с 2007 г. и до сих пор, между делом рассказываю историю организации, вот плейлист на ютубе он постоянно пополняется новыми видео, публикуются материалы, которые до того не публиковались:

О CWD (быв. московский Фонд «Город без наркотиков») from CWD on Vimeo.


Старый вверхний пост со статьями о нас и прочим, и и.п.

Твиттер CWD(в основном нарконовости и наши мероприятия), Фейсбученька(публикуется история) и Вконтакт, drugsnon и конечно наш сайт - все эти аккаунты будут публиковать лишь информацию по CWD (быв. Московский НО "БФ "Город без наркотиков"), в твиттере с вконтактиком есть и лично мои аккаунты - просьба писать все же либо в этот пост, либо на почту указанную выше чтобы сообщить о наркоторговле. Все остальное проверяется изредка.

Collapse )

Между делом пишу в твиттер одноименный.
Если бы национальность осталась в паспорте, она значилась бы как украинец (тем не менее к современной Украине отношусь скептически, ну и считаю себя так русским - потому что называться окраинным поляком не особо хочется). Православный, прихожанин РПЦ МП. По политическим взглядам дрейфую между патриотизмом и умеренным национализмом. Образование высшее. Женат, дети.

(no subject)

1. Я наверное уйду на пенсию, а LJ так и не сделает удобоваримое приложения для мобильных.
2. Кратко о митинге, что завтра: https://twitter.com/neirolog/status/1178026385895546885?s=19
3. Китайцы все захватили, даже трактора в Подмосковье: https://twitter.com/neirolog/status/1178025916041183233?s=19

Устинов, Голунов и прочее

Учитывая, что наше государство само выпилило себя из рамок закона с данными делами, просто хотелось бы поинтересоваться у либерально настроенной общественности:
- где и как находятся под следствием сотрудники криминальной полиции ЗАО ГУ МВД Москвы, якобы позволившие себе "подброс". Или вам тупорылым скотам похер? Я поясню, вам кинули косточку, произошел по вашему мнению подлог и превышение, и т.п. Где результат? Понимаете ли тупорылые твари, когда любого из нацменьшинства зафигачат в "богоизбранных сшаатах", у них общество требует в первую очередь наказания виновных. Непонятно? Общество работает так, как и любой в принципе социум, в рамках "со мной бы так не поступили". Ну так вот, вы этого не добились. Вам кинули косточку и допустим (это мои мысли сразу же говорю), отбили вам желание допустим про пенсионный возраст трындеть (ах ну да, поклонитесь своим "гуру навальным и прочим").
- почему не лишен или временно не прекращены, полномочия судьи вынесший приговор Устинову? Ну и где уголовная ответственность сотрудникам гвардии или как там, это второй спецполк ГУ МВД Москвы если чо.

Сосите, не забывайте сглатывать. А хотите знать, зачем вы сосете?

Голунов, случай первый. Реновацию вы просрали, как и назначение новых управляющих компаний на вашу территорию.
Устинов, случай второй. Нынче, вы все долбоебы, недоделанные, не заметили один прикольный закон внесенный в Думу. По этому же закону, с вас снимут деньги в любом спорном вопросе, даже без решения суда. Ах, ну да, Устинов. Да ПОХЕРУ дебилы, похеру. Вам придумали все эти истории... Идиоты, любой звонок всем актеришкам из АП и они бы заткнулись, вы не гражданское общество, вы те самые лохи, что как мамонты не вымирают. Дебилы, блин.

Пауэрлифтер, Юрий Белкин. Прекращаем спонсорство

Наверное все знают, что я болею штангою (не-не, в табло я тоже умею и знаю как втащить). Ребята даже под моим кураторством просрали что могли, хотя и работают, но не сильно успешно в плане результата. Но не суть, я про штангу. Жим у меня в 130-140 влезет, присед в 190, тяга в 240 кг(химию не принимаю лет 17-18 вообще) А есть такой пауэрлифтер Юрий Белкин, кто-то скажет гордость страны, а я скажу идеальная восприимчивость к стероидам. Нет там ни феноменальной техники, ни взрыва. Ничего... Зато есть балабольство, типа скоро все русские уедут на Украину. Правда что ли? Я вот владею 3 бизнесами (раз, два, третий не скажу), так или иначе, и почему-то ко мне бегут украинцы устраиваться и я их, посылаю куда подальше. Не потому что я против, сам украинец по рождению, а потому что закон не велит. Итак, Юрий у нас поехал под стероидами (не 3,14зди ага) выступать на штатовских турнирах, а ему сдали говно-квартиру, ну типа америка помахала Юре хером, объяснив кто тут белый. Юра облизав губы, куда ему поводили, обрадовался и давай далее лизать жопу белому господину....
Я вот, что хочу сказать Юре... Хером тебе обвели твое место, тащи сколько хочешь, а рекорды биты. Езжай на Украину или США, работай на кирпичке. Арнольд это все сделал до тебя, вид спорта не сильно визуален. Ну и сиди в говне, знаешь Юр, что самое смешное. Зарабатывать ты будешь здесь, рекорд твой уже давненько бит. Да и тот в сумо, да и на мягком грифе. Бегай короче по митингам и не забывай облизывать.
зы: в ебло получает из личной неприязни и лишь только из-за нее владелец коррупмированного мандерса лешка елисеев.
зыы: есть претензии к бару на петровке 34, мне кажется там торгуют наркотой и тупорылостью, особенно ссыкливый владелец.

Как европоориентированный #Мандерс c с английским лордом из #LittleGreen устроил коррупционную схему

#Интерьерныедизайнеры и всякие бляди типа откатчика #АнтонЕлистратов в теме... Вся правда, скоро...
Мандерс, все расскажем об официальных магазинах и их юридических моментах. Как водители инкасируют и отвозят Шиян Ольге в Черемушках.
Купи обои, получи наебалово в сторону дизайнера.
Никакой краски мандерс и официального сайта нет.
В салонах Вас наебут
Алексей Елисеев как жена не от него рожала

Про #ИванГолунов

Мы живем не в правовом государстве... Либо сидят те, кто инициировал оперативное дело (опера), уголовное (следователь), судебное (судья). Либо это ни хера не правовое государство. И отпускание из-за лишь визга человека, попавшего под механику государства - бред! Сажайте тех, кто инициировал. По мне, то что я изучал и вижу... Те кто пытался его посадить действовали, в рамках закона. Но это лишь мое мнение... Отдайте правовое государство, нормальное...