Иван ([info]neirolog) wrote,

О деле Бычкова

Сразу оговорюсь: я, как и все московские фондовцы, сочувствую тому, что Егор Бычков, глава нижнетагильского Фонда “Город без наркотиков” оказался осужден. Кроме поддержки, естественно, на него сыплются и слова проклятия, злорадства – ни в коей мере не хочу сравнивать наши ситуации, но, тем не менее, все похоже. У того общего дела, что мы делали с такими, как он, есть куча недоброжелателей, обычно из числа всевозможных торчков и говнокуров. Но все же сочувствую Егору: я лично отдаю себе отчет в том что произошло и за то он оказался осужден.
Я много раз писал, да и поголовно все Фонды, кроме московского, так вынуждены существовать – без реабилитационного центра их оперативка моментом заглохнет. Особо ни для кого не секрет, что вся соль в информации, получаемой от “реабилитируемых”. Сам я сталкивался с шестью людьми, бывшими в таких центрах. Ни один из них с наркотиками там не завязал. Сама суть этих центров в информации, именно в ней – отличие от информации, получаемой от населения в одной простой штуке: те самые реабилитанты могут помочь реализовать свою информацию. Говоря проще, закупиться. То есть привозят наркомана на “лечение” (о том, как это происходит, разговор особый), он пишет о том, где и у кого покупал наркотики, ну и в общем о том, что знает. Через неделю-две он уже закупается у тех, у кого может – по возможности по тем идет дальнейшая работа. Стоит отметить, что в большинстве случаев отдает такой «опер»-наркоман не барыг, а бегунков – то есть своих бывших друзей наркоманов, которые за раскумарку (долю с чека-дозы) бегают к барыге. Если видно что такой «оперативник» выкладывается, то, конечно, живя в центре он уже не валяется в наручниках или там не занимается хозработами, а бегает за бегунками и барыгами. В этом вся соль реабилитационного центра для Фондов. В принципе система работоспособна, если не одно но: как попадают в эти реабилитационные центры и что там происходит.
Итак, некий человек попадается в наркотическую ловушку, начинает откровенно торчать. Родственники это замечают, и, не видя другого выхода, а обычно просто не имея денег на другие способы реабилитации или не зная о них (90% так или иначе еще худший лохотрон, если уж говорить честно) – отправляются в Фонд и просят забрать своего горе-ребенка на перевоспитание. При этом их пожелание оформляется в виде заявлений, имеющих на самом деле нулевую юридическую силу, о чем ниже. Есть несколько путей привода в реабилитационный центр, три самые три распространенные таковы. Первый: это родственники наркомана, которые последнее время не давали ему ни копейки, неожиданно расщедрились и дают денег. Совершенно в хлам убитый наркоман возвращается домой, где его ждут уже трое ребят, которые по дороге обычно накачивают его еще алкоголем и обещают золотые больничные палаты, со всеми удобствами, к примеру, или там замечательный санаторий с врачами, безболезненную переломку – короче сказки разные бывают. Очухивается наркоман уже прикованный наручниками, на его возмущение получает он лишь “пинок под зад”, а на кормежку обычная вода, краюха хлеба и головка чеснока. О том, как это в реальности происходит, пишет откровенно в своей книге один из лидеров таких реабилитационных центров. Второй путь – уже уставшему всячески от торча наркоману родители обещают те же золотые палаты и условные супер-детоксы. Когда человек приезжает в аэропорт-вокзал рядом с центром, его опять-таки встречают трое ребят, силком сажают в машину, приковывают наручниками и по схеме. Третий путь для наиболее ушлых, тех наркоманов кто не верит в такие сказки – близкие наркомана впускают домой троих ребят, которые по возможности запугивают или бьют наркомана, силком сажают в машину, ну и т.д.
И вроде бы для обычного человека все это даже не выглядит особо страшным, а для некоторых все вообще кажется правильным и верным. Но стоит заметить – ни в каких законах Российской Федерации нет примечания, что наркомана можно похищать, избивать и уж тем более это делать таким же наркоманам по сути, с частотой дай то Бог в несколько месяцев, а зачастую недели… Психика еще не восстановлена хоть как-то, от такой безнаказанности башня едет и у здорового человека, что говорить о человеке которому нужно хотя бы некоторое время (где-то полгода хотя бы) на то, чтобы прийти в себя. А согласно УК РФ такое поведение квалифицируется как, например, похищение людей и истязание.
Для полноты картины представим ситуацию, что вы живете к примеру с тетей-дядей на одной жилплощади, с работой у вас не ладится – те обращаются в Фонд и утверждают, что вы наркоман, мешаете им жить и не колетесь то несколько дней сейчас, потому что денег нет. Но пьете ж, а вы-то по дурости пару бутылок пива к примеру с заботливо подмешенным тетей димедролом и выхлестали перед приездом тех самых трех бравых парней. Те вас ласково в машину и в наручники. За те полгода или год, пока вы убеждаете уже самого себя, что ни разу не наркоман и выключены из жизни – каким-то боком тетя-дядя жилплощадь оформляют на себя, а вас в сарай в деревню. Как вариант? Для особо скептически настроенных граждан, нарисуем другую картину – идет симпатичная девушка чуть за двадцать, а рядом оттираются ровно те самые “оперативники” с чистотой от наркотиков в несколько недель… Понравилась им девчонка, они ее на круг – та в слезах. Кричит, заявлю, посажу. Они ей: «Будешь орать, мы тебя в наручники и в реабилитационный центр», а она один фих орет, царапается – не справиться по-тихому. Они ей бах наркотики в карман и вызывать милицию, девчонку кстати задержали уже прям в их руках – в итоге год в СИЗО. История вполне реальная, за нее уральские фондовцы в итоге сели.
Короче полная ахинея, если говорить честно. А с другой стороны кроме информации которую в большинстве случаев довольно честно реализовывали и реализовывают, есть еще родственники наркоманов – не фиктивных, а в большинстве случаев настоящих. Которые опять-таки в большинстве случаев имеют странную способность превратить жизнь своих близких в кромешный ад, как известно. И пусть даже на некоторое время эти родственники отдыхают от своих извергов-чад, которые находятся в таких реабилитационных центрах. Но девается ли совершенное сотрудниками таких центров уголовные преступления куда-то? Если девается, то давайте разрешим всем людям, бывавшим в горячих точках, совершать преступления, например – за медаль иль там 3 месяца можно избить человека, за орден иль год нахождения там – похитить и избить. За два года горячей точки - изнасиловать, похитить и избить. Врачам скорой, имеющим благодарности иль там поощрения за спасенные жизни, к примеру, разрешим совершать мошенничество или кражу в особо крупном, или серийные – к примеру приехали на вызов к старушке и давай золото с деньгами по карманам распихивать. Аналогии можно продолжить до бесконечности, у меня перед глазами другой случай – трое оперов легендарного МУРа ловят цыганина на наркоте причем речь идет о килограммах и прежде чем доставить его в местный отдел, по дороге по-свойски с ним беседуют – хотя побоев то нет особо, просто теряется около 40 минут между задержанием и доставкой в отдел, ребят инкриминируют похищение, разбой, превышение и прочее. До 20 лет реально и дадут, если осудят, минимум 8 на каждого. Вся блогосфера улюлюкала, кстати. Хотя – правительственные награды, горячие точки, у одного ордена – внеочередные звания по два раза на каждого. Задержано около полутысячи наркоторговцев за последние четыре года, 90% из которых изобличены на сбыте да еще и не менее 100 грамм, а обычно речь о килограммах идет.
В связи с публикацией некоторых аудиозаписей с суда над Егором, вспомнился забавный эпизод. Задерживали не очень крупного барыгу, что-то около 50 грамм амфетамина на сбыте – понятым был парень лет 20, причем реально с улицы – ему делать нечего было и любопытство сыграло свое, согласился. И вот больше чем через полгода суд, понятых доставляли судебные приставы – парень то ли повестки не получал, то ли просто лень было ехать - не суть важно. И вот барыга из-за решетки пользуясь своим правом задать вопросы свидетелю, спрашивает какую-то ерунду около 6 иль 7 подъезда его задержали, во сколько конкретно это было… Понятой начинает плыть, ну откровенно плывет – деньги как метили помнит, как досматривали закупщика, как выдвигались-выставлялись помнит, как задерживали, досматривали задержанного, как выдавался наркотик – это помнит основу, а вот такие вроде как мелочи, но важные, не помнит: больше полугода прошло. А я в зале заседания сижу, просто слушаю – причем я то и записывал, и отмечал, и писал про задержание. Но засада, даже просто лично для себя вспомнить около какого подъезда и во сколько точно, не могу… Мы вообще до и после задержания обсуждали до крика, в какой конторе дешевле и вкуснее заказать пиццу на всех, кто был, причем еще с подсчетом денег у кого сколько и кто там жадина, а кто прошлый раз покупал – это все помню, а что там с барыгой – хоть убейте, нет. И если сделал бы кто-нибудь то дело резонансным и записал бы частично выступления на суде этого понятого, и выложил в интернет – послушаешь, сплошь невинного парня в наркоторговле обвиняют. Я к тому что всякие косяки на суде выплывают всегда и надо просто смотреть все материалы дела, а не отрывочные выступления и пару показаний чтобы сделать хоть какой-то вывод о том правомочно ли было проведено ОРМ кстати, а не барыга иль нет даже.
Я не буду судить, виноват Егор с друзьями, или нет – это сделал суд. Из того что я знаю и написал, можно сделать определенные выводы, а похищение человека и его истязание, насколько мне известно, никому не позволено, даже если этот человек наркоман. Вот это факт, такой же факт что бороться с наркоторговлей можно, используя законные методы. Нам это удавалось и, буду надеяться, будет удаваться как бы то ни было. Мы не используем такое неоспоримое подспорье, как реабилитационные центры для получения информации и закупщиков – которое используют другие Фонды. Да, без этого подспорья и без закупщиков, которые всегда под рукой, работа Фонда гораздо более затратна – приходится обычно по-хорошему договариваться с закупщиками, зачастую даже платя им деньги. Приходится тратить время на слежку, попытку взять человека выходящего от барыги с весом, да еще угадать, чтобы этот вес тянул на статью, чтобы человек пошел на контакт и согласился сдать барыгу, пусть даже не того, из-под кого его выдернули – такое тоже случается.
Прошу прощения что не появляюсь, но к сожалению вся ситуация не располагает на данный момент вести блог, общаться – за последние два с половиной месяца московским фондовцам удалось разгромить группу торговцев героином в СЗАО, а так же по цепочке пошла реакция успешная с точки зрения реализации и в Подмосковье. Три успешных мероприятия так же в Подмосковье мы провели, и вдовесок еще задержаны двое небольших барыг в Москве. Как только заработает наш сайт, информация, которую возможно опубликовать, будет опубликована. С блогом пока что у меня из-за загруженности личной жизнью, работой обычной, а так же работой по Фонду, не срастается. Прошу прощения у тех с кем обещался встретиться, но честное слово не мог (

Опубликовано по просьбе Ивана. Ивана нет в сети, поэтому ожидать оперативных ответов на комментарии вряд ли возможно.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 764 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]dead_mor0z

October 13 2010, 07:12:13 UTC 1 year ago

говнопомощники , нахуй вы лезите к людям , хочет народ торчать - пусть торчит , бля у нас свобода или где ? отстреливать вас надо , а не сажать !!!

[info]mashiki

October 13 2010, 09:57:42 UTC 1 year ago

У нас свобода до тех пор, пока не начинается распространение.
И кстати Вы очень невнимательно читаете: в посте Ивана то и сказано. Поскольку нет законодательной базы, в Москве не стали открывать реабилитационный центр.

[info]yosisada

1 year ago

[info]mashiki

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]hran

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]hran

1 year ago

[info]mashiki

1 year ago

[info]hran

1 year ago

[info]mashiki

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]yakkunen

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]yakkunen

1 year ago

[info]yosisada

1 year ago

[info]regionzz

1 year ago

[info]yakkunen

1 year ago

[info]snt

1 year ago

[info]mashiki

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]jet84

1 year ago

[info]jet84

1 year ago

[info]jet84

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]timi_tom

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

[info]ignis_b

1 year ago

Deleted comment

[info]ignis_b

1 year ago

[info]astarota

1 year ago

[info]astarota

1 year ago

[info]astarota

1 year ago

[info]astarota

1 year ago

[info]ferot

October 13 2010, 07:17:34 UTC 1 year ago

Слушай товарищ,вот хочешь торчи,они хотят ловить! кто про свободу тут пел? Но есть еще и законы РФ.

[info]dead_mor0z

October 13 2010, 07:23:42 UTC 1 year ago

я употреблением , чужие свободы не ограничиваю и никому в душу не лезу

[info]ichhantik

1 year ago

[info]ichhantik

1 year ago

[info]olegbel

1 year ago

[info]olegbel

1 year ago

[info]ichhantik

1 year ago

[info]ichhantik

1 year ago

[info]ichhantik

1 year ago

[info]ichhantik

1 year ago

[info]zhuk242

1 year ago

[info]ferot

1 year ago

[info]zhuk242

1 year ago

[info]ugo_kampos

October 13 2010, 08:32:03 UTC 1 year ago

Иван, а нет ли в твоем посте скрытой мести?
История про девушку реально на сколько?

[info]mashiki

October 13 2010, 09:30:27 UTC 1 year ago

Пока Ивана нету, отвечу я. Источник этой информации - УралИнформ http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://www.uralinform.ru/armnews/news40036.html, вполне достоверный.

[info]mashiki

1 year ago

[info]mashiki

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]mashiki

1 year ago

[info]adolfych

1 year ago

[info]adolfych

1 year ago

[info]adolfych

1 year ago

[info]klinsity

1 year ago

[info]ferot

1 year ago

[info]kroshka_cat

October 13 2010, 18:30:06 UTC 1 year ago

спасибо вам за текст. Спасибо! я хоть никаким боком к этим вопросам не причастна, однако чисто с логической точки зрения ситуация вызвала ряд вопросов. вы на них очень прозрачно ответили. еще раз скажу - спасибо за внятный текст, а не истерику.

[info]pycckux

October 16 2010, 11:24:18 UTC 1 year ago

кто выставил этот говнотекст на главную?

Кто выставил этот говнотекст на главную? Столько букв, соплей.. и все понапрасну?!
Егор должен был полностью оправдан, а все официальные медицинские центры реабилитации должны поучиться у него, как лечить наркоманов. Очень понравилась передача Малахова Пусть говорят, где наркоман признался: в центре Бычкова первые дни лечат голодом.. тогда спустя время о наркоте уже не думаешь, а думаешь только о еде! Организм начинает включать ресурсы выживания.
Запись передачи здесь
http://pycckux.livejournal.com/98453.html
И это - официальное мнение большинства о деле Егора, никаких соплей и витиеватых текстов больше не требуется.

[info]antropiki

1 year ago

[info]ealeksa

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]pycckux

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]pycckux

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]pycckux

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]wedun26

October 13 2010, 23:18:20 UTC 1 year ago

Спасибо за пост

[info]dimorlus

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]dimorlus

1 year ago

[info]fortunebaloven

October 14 2010, 17:25:49 UTC 1 year ago

да, текст назло хорькам прямо

если это так, то 3 года за похищение это еще суд пожалел

[info]leshiy_1978

October 16 2010, 00:25:48 UTC 1 year ago

Удержание недееспособных, больных наркоманией людей представляющих опасность для общества санкционированое близкими родственниками не тянет на похищение.

Deleted comment

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]grigoruk

October 14 2010, 20:06:00 UTC 1 year ago

Понятно всё. Личная месть. Они друг другу (Бычков и Федорей) в сети уже давно нахамили. Нахамили в смысле послали друг друга на хуй.
Если в конфликте с Неверовой я был на стороне Ивана, то тут явная месть.
Истязать. Вот пиздец. Плачу :)

[info]wteeth

October 16 2010, 19:41:59 UTC 1 year ago

"Квартал Виктория" ворует деньги

А в магазине "Квартал Виктория", СПБ, металистов д.65, кассирша Лиуконен Док No 1041996 ворует деньги у покупателей. Наебала меня на 300 руб, касса №3 16.10.2010 22:27, я дал 500, она пробила 200. Я, конечно, сам идиот, но все же.

[info]ptn1900_9

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]dja_

October 15 2010, 11:19:25 UTC 1 year ago

Вот-вот!
Агрессивный напор и наркоманские отмазки!
Бывшие нарики не бывают бывшими, как и КГБшники. Знаю, под боком такой живет.
А пост - месть и желание подпортить мнение.
Тьфу

[info]dja_

1 year ago

[info]dja_

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]maxim_mil

October 15 2010, 15:21:15 UTC 1 year ago

про отмороженных и криминальную историю

прочитал про ту постыдную историю с девушкой.

ну, коль было, значит, было. не удивительно, что что-то подобное было. не могло оно не произойти! не удивительно, что некий процент милиционеров попадется на преступленияих, гаишников на езде в пьяном виде. т.к. те, кто чувствовал, что такое власть, прекрасно знают, какой дает она соблазн. и вполне закономерно, что у кого-то снесет крышу.

не вопрос: такие отмороженные должны сидеть. но наличие одного отмороженного на тысячу или на сотню не может быть причиной запрещать всю тысячу. и задача остальных состоит в том, чтобы число таких отмороженных сводить к минимуму. а пойманных показательно для прочих выводить из игры - сажать, оставлять в одиниочестве.

и без разницы - появятся такие отморозки в фонде. в милиции. в гибдд.

а вот, если число отморозков будет расти, тогда надо тревогу бить... ведь, если их уровень превысит критический, структура себя дискредитирует...

Deleted comment

[info]maxim_mil

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]polycarp72

October 15 2010, 19:21:12 UTC 1 year ago

Блять, да Иван же упоротый

Блять, да Иван же упоротый писал.
Сейчас, небось прикованный к кровате лежит, вот в сети и нету.

Deleted comment

[info]koverfasz

1 year ago

Deleted comment

[info]koverfasz

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]irasy

October 15 2010, 20:25:10 UTC 1 year ago

Недавно в Швейцарии общественность опять проголосовала "за", чтобы наркоманам выделялись наркотические вещества бесплатно (на деньги налогоплательщиков), и они не тревожили обывателей грабежами и насилием. Права человека в России не будут, видимо, уважаться никогда.

Deleted comment

[info]irasy

1 year ago

[info]maxim_mil

1 year ago

[info]afuego

1 year ago

[info]maxim_mil

1 year ago

[info]abangry

October 16 2010, 01:11:03 UTC 1 year ago

Нарколыгам смертная казнь. Тем, кто их реклаимрует - тоже. Автор - ты следующий.

P.S. К Ройзману отношения не имею, но считаю, что нарколыги должны сдохнуть все до одного, а наркоманы лечиться самыми нечеловеческими методами.
Кто возразит - пишите в личку, пообщаемся.

[info]iov75

October 16 2010, 10:39:42 UTC 1 year ago

СУПЕР

Поддерживаю.
Достали наркошные бляди.
Вам 100+

[info]neirolog

1 year ago

[info]abangry

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]malkavae

1 year ago

Deleted comment

[info]skynja

October 16 2010, 08:12:04 UTC 1 year ago

плюсую
"..тетей-дядей на одной жилплощади, с работой у вас не ладится – те обращаются в Фонд и утверждают, что вы наркоман, ...." - вот этот абзац - вообще полный пиздец, явно написано наркоманом.

[info]malkavae

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]pazzilina

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]lizergintrip

October 16 2010, 08:01:57 UTC 1 year ago

Справедливое решение суда. Не должно какое то быдло под именем Егор навязывать кому либо здоровый образ жизни. А борцы с наркотиками это либо - министры-импотенты, пьющие виски, либо такие задроты, как этот ягорка
Слава Психонавтам!

[info]koverfasz

October 16 2010, 10:13:18 UTC 1 year ago

наркота шлак, но вот все эти борцы за чужое счастье, активисты - действительно уроды. занимались бы своим делом, чо к другим лезут? Тут вы правы в общем

[info]shiloves1

October 16 2010, 08:26:05 UTC 1 year ago

Вы "ситуацию" с "блядством" не путаете? Добро пожаловать в Нежный Тагил, москвичу там должно понравится, если выживет, конечно.

Deleted comment

[info]shiloves1

1 year ago

Deleted comment

[info]shiloves1

1 year ago

Deleted comment

[info]t00k

1 year ago

[info]koverfasz

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]t00k

October 16 2010, 08:33:56 UTC 1 year ago

Чем больше думаю на эту тему - тем больше убеждаюсь: "пусть сидит".
У нас в стране нельзя никого приковывать наручниками к кроватям, даже если этот кто-то социально бесполезная личность.

[info]shiloves1

October 16 2010, 08:56:33 UTC 1 year ago

Вот даст тебе такая социально бесполезная личность молотком по башке (а че делать, доза нужна, а денег нет) и сам бесполезным станешь.

[info]t00k

1 year ago

[info]shiloves1

1 year ago

[info]shiloves1

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]chernyjdyr

October 16 2010, 09:17:55 UTC 1 year ago

Спасибо.
Я не живу в России и не знаком с личностями, но меня глубоко поразила общественая поддержка человеку, возомнившиму себя хрен знает кем, и действуещему без какого либо обществено-государственого контроля.
Тяжесть ситуации с наркоманией не дает право отдельным личностям делать все что они хотят. Есть такое выражение : "власть развращает, полная власть развращает полностью".
Само собой понятно что люди действующие без какого либо контроля, не в рамках закона - от себя, рано или поздно начнут злоупотреблять своей властью над другими, использовать ее для личной выгоды, что бы удовлятворять свою похоть, просто упиваться властью над другими.
Эта проблема существует и в органах власти, но там хоть есть какие никакие ограничивающие системы. А вот в такой пиратской организации вообще ничего нет. Такая огромная власть на индивидуомом и ноль контроля, ноль ограничений - сам решаешь кто наркоман, сам решаешь что с ним/ней делать - кто же может устоять перед таким соблазном? Все явления злоупотребления описаные вами, это не издержки, это естественый результат безнаказонасти и поэтому я вполне верю что они имели место.

[info]bioplant

October 16 2010, 10:14:25 UTC 1 year ago

Терпила?

[info]neirolog

1 year ago

[info]electricbugi

October 16 2010, 09:25:01 UTC 1 year ago

достали уже со своими бычковыми, роизманоми, "наркотиками" ....

[info]2009_da

October 16 2010, 20:37:34 UTC 1 year ago

Пост похож на заказной

Пост похож на заказной
Потому что вы не даете никакой информации о Бычкове , но приводите всякие истории , чтобы косвенно внушить мысль , что Бычков – темный делец , оборотень
Это метод Геббельса – так Геббельс страшилки о коммунистах рассказывал , чтоб оправдать зверства нацистов
На каждую вашу историю можно привести 200 историй о наркоманах , после прочтения которых у каждого нормального человека возникнет желание не качать права наркоманов , а разрешить отстреливать наркодельцов без суда

http://rutube.ru/tracks/3677026.html?v=0397957e6ed0b6b6f067af9093f77f19

[info]vvolchek

October 16 2010, 09:33:00 UTC 1 year ago

Дааааааа.... Одно маленькое НО! А почему у них по статистике 70% вылечиваются???? Раз уж центр только для того чтобы собирать информацию. Чето как то вы ваще не в тему написали свой пост.

[info]t00k

October 16 2010, 09:35:19 UTC 1 year ago

Можно ознакомиться со статистикой?
Как определяют что человек "вылечился"?
Кто составитель статистики?

[info]vvolchek

1 year ago

[info]t00k

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]andrei_h

October 16 2010, 09:45:33 UTC 1 year ago

вот еще один пример:

На скамье подсудимых по обвинению в истязании и причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть двух человек, оказались директор екатеринбургского реабилитационного центра фонда «Город без наркотиков» Максим Курчик и руководитель организации Пыть-Яха «Мой город без наркотиков», врач городской клинической больницы Станислав Абазьев.

ссылка: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=635826

[info]justplumber

October 16 2010, 10:41:22 UTC 1 year ago

Любопытно. Что-то в последнее время все меньше инфы про борьбу с наркоманами и все больше про борьбу наркоманов за свои права.

[info]kovuru

October 16 2010, 09:53:50 UTC 1 year ago

Права должны быть у нормальных людей и защищаться должны они. Всякие наркоманы и прочее говно должны изолироваться от нормальных людей и по возможности возвращаться в нормальное состояние.
Меня волнуют нормальные люди и причины, по которым они превращаются в говно. А само говно прав не должно иметь.

[info]t00k

October 16 2010, 09:56:27 UTC 1 year ago

Изолировать надо таких гениев, как ты, которые делят людей на "говно" и "нормальных", априори причисляя себя к "нормальным".

[info]kovuru

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]kovuru

1 year ago

[info]diana_spb

October 16 2010, 09:58:53 UTC 1 year ago

>>> Они ей бах наркотики в карман и вызывать милицию, девчонку кстати задержали уже прям в их руках – в итоге год в СИЗО. История вполне реальная, за нее уральские фондовцы в итоге сели.

Разве этот эпизод фигурировал в деле Бычкова?

[info]malkavae

October 16 2010, 16:36:21 UTC 1 year ago

Нет, в деле другого фонда под общим руководством Ройзмана. Также начальники одного такого же фонда были посажены за то, что малость перестарались в отлучнии наркомана от героина - тупо отпиздили его до смерти за то, что дозу себе вколол, после чего пришлось труп везти в лес, сжигать.....

[info]diana_spb

1 year ago

[info]malkavae

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]skynja

October 16 2010, 10:14:49 UTC 1 year ago

бля!!!!! я сначала даже не поняла, что автор статейки - борец с наркотиками!! ))))))))))
автор!!!! бросай ты это дело, а то привыкнешь ! ))))))))

Deleted comment

[info]skynja

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]skynja

1 year ago

[info]koptev_anatoliy

October 16 2010, 10:20:49 UTC 1 year ago

Ваня, а не наркоман ли ты часом?

[info]John Karyakin

October 16 2010, 11:02:48 UTC 1 year ago

Читайте

http://roizman.livejournal.com/654386.html

[info]neirolog

1 year ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…