Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2009-06-06 03:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Фонд

"Только я в доле" - заявил кокаиновый наркоман
Наши (старшим был [info]ivan_gbn ) работали с оперативниками УУР ГУВД г. Москвы, я честно погрузился в ряд организационных моментов Фонда - что узнал лишь в пятницу об операции. Ситуация была довольно забавная, в одном из клубов где мы работали парни заприметили ряд мажорных мальчиков и девочек на "быстрых"* и проявив задатки настоящих оперативников, запомнили их в лицо. Недавно гуляю по своим делам в районе метро Фрунзенская наши заприметили одного из кокаиновых клубных товарищей, который очень уж показательно выходил из одного подъезда. Постоянно озирался, был на легком нервяке... Поговорив с людьми которые живут в этом дворе, выяснилось что подозрение на торговлю "первым"* есть. Решили выставиться.



Выставлялись в середине этой неделе, простояв до позднего вечера и практически уже приняв решение расходиться - показался один из наших знакомцев по клубам. Зашел в подъезд, вышел через 5-10 минут, вновь вел себя подозрительно - озирался, дергался и быстрым шагом направился к машине.К нему подошел молодой человек и спросил закурить, клиент полез за сигаретами в карман и в этот момент его руки были завернуты за спину, чтобы не успел скинуть наркотик в случае если он есть. И кокаин был, в размере 4-5 грамм - точно сказать сложно, не запомнили. А учитывая что кокаин считается по чистому веществу - там было в чистом виде грамм примерно. Любитель быстрых до того как наркотик был найден всячески пугал знакомыми высокопоставленными - после нахождения буквально осел и трагически закатил глаза.

Когда доставили в отдел, пришел более-менее в себя - как и обычно у кокаиновых начал предлагать деньги. Поняв что деньги находящихся в кабинете не интересуют, предложил отдать барыгу, произнеся забавную фразу :
- Но только я в доле!
- В какой доле то?
- Ну если вам удастся его поймать, вы же будете с него забирать деньги - я хочу свою долю!!!

В кабинете стоял дикий хохот, во-первых человек в таком положении находил в себе силы не только пытаться спасти свою задницу, он еще и думал о прибытке. Ему пояснили, что вообще-то деньги никого не интересуют - барыг за них отпускать никто не собирается во всяком случае. А во-вторых в его положении будучи уже оформленным - надо думать не как поиметь с какого-то барыги кайфа или денег, а о том чтобы барыга был пойман с его помощью - исходя из этого наказание клиенту будет существенно смягченно.

Окромя согласия кокаинового клиента, нужно было еще спланировать мероприятие так чтобы задерживать не на дому иль в подъезде - реально там неудобно из-за строения дома, а на улице. Позвонив барыге, клиент сказал тому что он приедет на такси - денег у него в обрез и чтобы оплатить услугу такси нет, сможет он оплатить оное лишь по приезду уже к себе домой. Поэтому таксист может не отпустить его поднятся к барыге на этаж. Наркоторговец на это повелся и был задержан, в принципе тут ничего сложного и не было. Клиент подъехал на машине с водителем-опером, передал деньги - получил наркотики (около 3 граммов в грязном эквиваленте), барыга пошел к подъезду где и был задержан. Выяснилось, что покупает он в Питере - сам бывший коммерсант, подсел плотняком на кокс (да-да, такие бывают), из-за этого профукал бизнес. Чтобы употреблять самому решил продавать. Дома у него было изъято еще 5 грамм чистого вещества где-то, в грязном это где-то 20-30.

Напомню, что против кокаиновых наркоторговцев мы работаем уже давно и довольно успешно - Ильдар с коллегами в Марьино, Дима Здеев на 1905 г. и грузин Давид на Шаболовкеразгром мощной кокаиновой ОПГ - задержание их лидера и пары шестерок (всего задержано около 10 человек, изъято несколько килограмм кокаина, лидер повесился в камере не дожив до суда. Члены группировки получили сроки от 5 до 9 лет), небольшие партии задерживались на опен-эйре в Котельниках и в Сохо-клубебарыга Дима около театра Куклачева, задержанный кавказец метадон+кокаин. Большая часть операций снабжена фото и видео. Часть людей считают что бороться с кокаиновыми торговцами не стоит - дескать кокаин поражает лишь детишек богатых родителей. Отвечу - во-первых детишки богатых родителей тоже люди, во-вторых ряд молодых людей чтобы быть похожими на элиту так же лезут на кокаин, в-третьих пути распространения к примеру метадона и кокаина зачастую одни и те же. Кокаин колят метадоновые наркоманы, чтобы усилить "приход"



* первый, кокс - сленговые названия кокаина. Быстрым его называют за характер влияния на организм, наряду с винтом, амфетамином и т.п. Опасность при употреблении кокаина.

Из последних мероприятий московского Фонда "Город без наркотиков" - задержание торговца ЛСД около м. Алексеевская*, задержали таджика на юго-западе Москвы**, поймали курьера со 100 гр. гашиша в Одинцовском районе Подмосковья, "снесли" таджика который вез цыганам 700 гр. героина, продолжаем заниматься аптечной проблематикой о чем говорит официальный документ из ФСКН - вот к примеру запись скрытой камерой в одной из аптек



Напомню, что работа против наркоторговцев требуте довольно больших финансовых затрат - московский Фонд всегда рад помощи в этом вопросе. Помочь Фонду материально можно воспользовавшись счетами и кошельками нашими.




(36 comments) - (Post a new comment)


[info]tushkanchik99
2009-06-05 11:12 pm UTC (link)
Это всё туфта. Скоро всех наркокурьеров россиянами сделают.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-06-05 11:15 pm UTC (link)
не очень понял вашу мысль и что самое главное как она соотносится с мероприятием которое провели наши ребята?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tushkanchik99
2009-06-10 10:03 am UTC (link)
Нелегальных мигрантов сделают легальными россиянами.

(Reply to this) (Parent)


[info]white_lawyer
2009-06-05 11:24 pm UTC (link)
ой да ладно из себя героев то корчить. Бабла небось мало предложили, вона в Свердловске ваши дружки вообще даже наркотиками откуп берут. Нашлись блять тоже борцы за правду, ага... за свою бандитско-жидовскую правду.

(Reply to this) (Thread)

сколько раз можно повторять:
[info]neirolog
2009-06-05 11:27 pm UTC (link)
Фонд не является филиалом одноименных фондов (никак с ними не связан) и действует самостоятельно.


Я понимаю о ком Вы пишите, но с данными господами мы давно уже не имеем ничего общего, чему несказанно рады между прочим. Так что идите гадить в их ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сколько раз можно повторять:
[info]white_lawyer
2009-06-05 11:31 pm UTC (link)
Да... уже понял что Вы с ними не контачите. Но законтачились - посмотрел, выгораживали этих нелюдей. Не стыдно сейчас?

Не верю я вам борцунам с наркотиками, ой не верю....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сколько раз можно повторять:
[info]neirolog
2009-06-05 11:41 pm UTC (link)
Каждый может ошибаться, все мы люди. Кардинально стыдно мне за мое выступление в программе "Времечко" где я битый час оправдывал их систему реабилитации, при этом мягко говоря лицемерил сам себе даже - так как изначально не был в восторге от их методов в этом. Где-то стыдно, что поднимал им популярность - работал не покладая рук на общее дело, которое для них лишь способ получать некоторые выгоды, к примеру политический капитал.

Но несмотря на все их недостатки они делали и надеюсь делают полезное дело для общества, борятся с наркоторговлей - пусть и частично выгораживают ее, как например в случае с аптеками. Когда сажаешь барыгу (именно барыгу, А не обычного наркомана) - спасаешь десятки, а зачастую и сотни жизней. Они сажали барыг и сажают, а значит делают что-то.

В общем гораздо проще прочесть мой ЖЖ хотя бы мельком - чтобы понять мое к ним отношение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сколько раз можно повторять:
[info]white_lawyer
2009-06-05 11:50 pm UTC (link)
Вы больше о себе заботитесь - типа пока не посрались они были хорошими, как посрались они стали плохими. Ведь так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сколько раз можно повторять:
[info]neirolog
2009-06-05 11:57 pm UTC (link)
Ну в принципе конечно так. Пока единая команда - смысла выносить сор из избы не было. Хотя как я повторился сор был и еще какой. С другой стороны посмотреть на данных фигур более критично позволил именно разрыв с ними, то есть воспринимать ряд негативной информации до определенного времени я видимо не мог или не хотел подсознательно.

Если же Вы хотите обвинить меня в лицемерии, то наверное да... есть такое. Руководствовался следующей логикой - дело делаем одно, зачем устраивать все эти разборки и выяснялки, пыжится и критиковать своих же - ну правда же глупо, чего уж? Даже после разрыва я долгое время старался не критиковать их - пока они просто не перешли все границы, постоянно вставляя нам палки в колеса - так вот, до этого я считал что коли дело полезное люди делают, то и мешать им незачем. И это заметьте уже после разрыва с ними было, я так до определенного момента и делал

(Reply to this) (Parent)


[info]socamernick
2009-06-06 08:25 am UTC (link)
Петушок, ты темы не раздваивай — это не то, что тебе булки по привычке раздвигать: либо ты предъявил за то, что люди у барыг деньги берут, либо косяк на Ройзмана имеешь — это разные вещи, хуесосущее. А проще говоря — сливайся. Вернёшься с конкретикой по делу, пиздобол.

(Reply to this) (Parent)


[info]zaxarmaan
2009-06-06 12:01 am UTC (link)
Вы молодцы и делаете правильное дело. Постараюсь помочь вашей организации, как только получу зарплату (это будет в 20-х числах этого месяца). Спасибо вам.

житель района где вы ловили этих барыг.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-06-06 12:05 am UTC (link)
И Вам спасибо, очень приятно слышать слова благодарности.

(Reply to this) (Parent)


[info]giwia1
2009-06-06 12:13 am UTC (link)
Зачем Вы отвечаете на критику этого "белого юриста"? Вы делаете свое дело и делаете его хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-06-06 12:29 am UTC (link)
Спать не хочется, вот и отвечаю - шутка. Ну просто иногда стоит разговаривать даже со злостными оппонентами - пока они не переходят на личности.

Спасибо и Вам за добрые слова.

(Reply to this) (Parent)


[info]donat_1488
2009-06-06 12:23 am UTC (link)
Радует, что в Москве Фонд возглавляет славянин, а не родственник распявших Христа. Удачи в борьбе брат

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-06-06 12:28 am UTC (link)
СпасиБо +

(Reply to this) (Parent)

просто и понятно
[info]sobriety_ru
2009-06-06 01:03 am UTC (link)
ваня - http://www.vesti.ru/doc.html?id=289755&cid=8

(Reply to this) (Thread)

Re: просто и понятно
[info]neirolog
2009-06-06 01:08 am UTC (link)
Егора я лично не знаю, наверное и хорошо. Удивительно другое, никаких записей у тех кто должен Егору помогать нету - хотя по идеи должны были бы привлекать внимание, бороться. Странно это все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: просто и понятно
[info]sobriety_ru
2009-06-06 04:48 am UTC (link)
Бросил пацана на произвол. Заметь - во всех случаях успехи - наши, ошибки - ваши.

(Reply to this) (Parent)


[info]ross_grifon
2009-06-06 01:34 am UTC (link)
Молодцы. Не слушайте всяких "критиков" - критики сидят на попе ровно и нихрена не делают, их мнение ничего не стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-06-06 07:03 am UTC (link)
СпасиБо :)

(Reply to this) (Parent)

Не зачет, подстава.
[info]sava_morozov
2009-06-06 04:39 am UTC (link)
Я уже писал этот коммент на аналогичный пост во френд ленте, кажется "гбн". Решил продублировать, здесь дискуссия оживленней...

Такое ощущение, что дело было не в Москве, а в какой-то глухой деревне. Что за бред!!! Были в клубе, запомнили, случайно встретили в 20-миллионной Москве... Ты сам веришь в то, что написал? Тебе для наглядности может формулу расписать по теории вероятности? Скажи проще: увидели парня под белым в клубе, начали следить за ним по собственной инициативе, немножко нарушили его конституционные права на неприкосновенность частной жизни(запрет на сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия) не имея на то соответствующих санкций прокурора. А то какую-то пургу втираешь. Даже соврать красиво не можешь.

А то и вовсе сами подкинули ему дозу для собственной галочки; на лакмусовой бумажке наверняка полосочки остались с той ночной клубной вечеринки, где вы, вероятно, и срисовали его домашний адрес... Вот вы так уверенно себя и вели при задержании, всегда будет возможность сослаться на анализы.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не зачет, подстава.
[info]neirolog
2009-06-06 06:40 am UTC (link)
:-) Вероятность то может мала, примерно такова как барыга который успел сбежать год назад во время закупки - оказалось жил в том же доме, что и один из оперов УБОПа. Как раз-таки по теории вероятности если мы будем следить за каждым который нам покажется подозрительным - мы в итоге будем хлопать одного наркомана, даже не барыгу в год в лучшем случае.

Кстати слежка за человеком не должна быть подкреплена санкцией прокуратуры иль суда, иначе бы при задержании барыг "акт о наблюдении" не имел бы никакой силы, как доказательство. Ведь наблюдение осуществляется по человеку, на которого в лучшем случае возбуждено ОД (оперативное дело).

ТАк что хочешь верь, хочешь не верь - но увидели этого человека специально. Тут вот еще что надо сказать - мы никому и никогда ничего не подкидывали. Да и "та" клубная ночь была четыре месяца назад - ничего с той ночи там не осталось, как не остается после дня последнего употребления - кокаин и его метаболиты ужасно быстро выходят из организма.

(Reply to this) (Parent)

Re: Не зачет, подстава.
[info]socamernick
2009-06-06 08:35 am UTC (link)
Фраерок приблатнённый, «политтехнолог» с утреца непрокакавшийся, пургу обычно гонят, а втирают нечто иное и в хорошо известное тебе место. У мамы своей поинтересуйся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не зачет, подстава.
[info]sava_morozov
2009-06-06 08:43 am UTC (link)
Ты много пуха на себя берешь, следи за метлой. Судя по нику, Фраер блатоватый - это ты. А судя по аватару, твое место в обиженке. Хочешь порамсить - стучись в аську

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не зачет, подстава.
[info]socamernick
2009-06-06 11:27 am UTC (link)
Сколько я на себя беру — всё моё, унесу. А ты не сможешь, пиздобол ссыкунявый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не зачет, подстава.
[info]sava_morozov
2009-06-06 02:10 pm UTC (link)
Заметь, ты зацепился за пух, но не стал раскачивать то, что тебя поставили под сомнение. Дело ясное. Лезь под шконарь, Машка, там тебе самое место, чушкан.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не зачет, подстава.
[info]socamernick
2009-06-06 05:12 pm UTC (link)
Иди на хуй со своей детсадовской феней. Тебя сразу определили пиздоболом и ты, сучка, слился, ссыкуняво отпёздываясь из-за монитора. Забиться с тобой? Ты так и будешь сливаться, переводя стрелы, чмырёнок. На хуй послан. Захочешь по еблищу — стучись, оприходую. По другим вопросам — к своим ебарькам.

(Reply to this) (Parent)

Re: Не зачет, подстава.
[info]u78
2009-06-08 07:10 am UTC (link)
Есть закон на бумаге, а есть который в сердце.
По бумажному - нельзя следить за нарколыгой, нельзя его запирать, а по человечески - нужно. Как правильно - решать тебе.

(Reply to this) (Parent)


[info]grb_57_99
2009-06-07 08:50 pm UTC (link)
а зачем вы ловите наркоманов? разве человек не вправе решать сам и т.д.?

(Reply to this) (Thread)


[info]u78
2009-06-08 07:18 am UTC (link)
Да, действительно, жить обосравшись - это священное право, записанное в хрустальном зале прав и свобод человека.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]u78
2009-06-08 07:21 am UTC (link)
есть же ещё другие законы

(Reply to this) (Parent)


[info]ross2
2009-08-07 09:20 pm UTC (link)
Если он такой тупой, что докатился до дури-значит не в праве....
Поумнеет-еще спасибо скажет,что не сдох от передозы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grb_57_99
2009-08-18 09:50 am UTC (link)
Зачем мешать человеку дохнуть от передозы и докатываться до дури, если ему этого хочется? и вообще, разве он должен быть умным обязательно? пусть будет тупым, кому это мешает?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…