Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2009-05-19 20:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Фонд

Реально противно
Вы знаете, я никогда не был прям упертым сторонником расовых теорий всевозможных и считал что все зависит все же от окружения в котором вырос человек. Но вот сейчас действительно человек о котором я упоминал здесь, проявил все гадкие свойства приписываемые антисемитами его нации и это неприятно. У меня не укладывается в голове как можно подумать что я подниму руку на молоденькую девушку - да еще и бить ее, как какого-то наркоторговца. Я просто представить не могу чтобы даже кто-то из наших смог поднять руку на женщину - скорее наоборот из-за трепетного отношения к женскому полу наши очень часто по Фонду совершали ошибки. Расскажу о двух из них:

Задержание данной сбытчицы амфетамина проводила группа [info]ivan_gbn . После доставки в ближайшее отделение милиции, естественно происходит хождение по магазинам за продуктами - тк после всех ожиданий обычно хочется поесть, тем более оформление занимает тоже существенное время. Ну так вот Иван возвращаясь к отделу, увидел как задержанная мило шуршала к метро - оказывается она попросилась в туалет и вышмыгнула из отдела... Все дело в том, что на нее не одевали наручники, не держали за шкирку, да и когда она пошла в туалет постеснялись встать около двери - вроде женщина все же...

Второй случай был тоже не ахти... задерживали цыганку, которая сама водила машину и разъезжала по клиентам. После закупки и получению ею меченных денег, наши подошли к ее машине и попросили выйти, потянули ее за руку - цыганка же завизжала и начала движение. Будь это мужчина, естественно к нему применили бы жесткие меры и никуда бы он не двинулся бы... но за рулем была пусть и цыганка, но женщина - рука не поднялась у наших. В итоге ей не дали выехать со стоянки, просто перекрыв выезд и задержали ее.

Так что ни я, ни люди которые работают со мной не склонны наносить хоть какой-то вред женщинам, да и в отличие от некоторых никто из наших за такие "подвиги" не был судим. Реально неприятно читать бредятину и клевету со стороны тех, у кого касательно нанесению вреда женщинам - рыльце в пушку. Хоть постеснялись бы других обвинять в том, за что сами же и были судимы. Вообще сегодня ровно годовщина того дня, когда гражданин судимый за то что обносил женщин предварительно вступая с ними в близкие отношения - разнес клевету про меня и весь московский Фонд. Прям какое-то удивительное совпадение...

Понимаете ли неуважаемые клеветники и лжецы - вы ничем не прикроете свою бредовую ложь о том, что вы кого-то в Москве задержали. За все время к примеру - московский Фонд ни разу не обвинили в том, что наши оперативники воровали изъятые наркотики на мероприятиях - сколько раз ваши работнички крысили наркотики? Мне известно как минимум о двух случаях. Куда подевались наркотики - вмазали себе по вене или сбросили через прикрытых барыг? Откуда у реаб. центра постоянно валяются шприцы? Ведь там же жесткий режим и пронос наркотиков по идеи исключен, но люди живущие рядом с вашим центром не дадут соврать - там постоянно в округе рядом с забором шприцы. Зачем надо было врать о задержанном таджике в Москве? Ведь вы же прекрасно осозновали, что проверить данную информацию не составит нам труда.

И честное слово - старо как мир сказка что произошло нападение иль угрозы. Я повторюсь - вот тут было раскрыто вранье и царапина около глаза никак не отменяет той лжи. Заместо признания что они с господином бывшим депутатом обманывают людей, придумываются какие-то сказки.




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]hypn0toad
2009-05-19 05:10 pm UTC (link)
Кхм, а разве гражданин Р. по национальности не немец?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-05-19 05:38 pm UTC (link)
нет, еврей по отцу.

(Reply to this) (Parent)


[info]xenofobic
2009-05-19 09:29 pm UTC (link)
Чё-то глянул я на фотки этой Вики, и непонятно мне стало - морда у ней так опухла в результате нападения, или она синьку жрёт непросыхая?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-05-19 09:59 pm UTC (link)
от ЛСД говорят еще морда пухнет, а учитывая ее фантазии - боюсь так и есть, злоупотребляет :) Шучу конечно. Не верится мне ни в какое нападение, наши знакомые из дома 38 тогда посмотрели сводки и сказали не было в те дни пойманных таджиков. Вот заместо того чтобы признать свое гнусное вранье, опять обожралась чем-то со своим кумиром и давай ересь пороть об избиение. Может и подралась с кем-то, может и упала - но явно это не из-за ее псевдодеятельности по борьбе с наркоторговлей. Вымышленные наркоторговцы иметь могут лишь вымышленных друзей - так что...

(Reply to this) (Parent)


[info]svjatko
2009-05-20 05:15 am UTC (link)
Там не это главное, я про посты Р. Там самое главное, что вместе с Викторией к ним приезжал Мищенко. В общем, за московский Фонд, после того, как я это прочёл, стало как-то совсем страшно.

(Reply to this) (Thread)


[info]u78
2009-05-20 06:29 am UTC (link)
а что такого в этом Мищенко?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svjatko
2009-05-20 06:56 am UTC (link)
Это глава Румола. Просто реально обидно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xenofobic
2009-05-20 10:06 am UTC (link)
Перефразируя народную поговорку: на всякую "ликующую гопоту" найдётся свой х*й с винтом... ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]neirolog
2009-05-20 09:10 am UTC (link)
да ну.... мне по большому счету без разницы, в принципе в числе тех кто нам помогает есть человек которому подчиняется Мищенко. Мы можем безусловно навредничать и испортить им отношения - но опять-таки не будем, в отличие от них - всякие интриги не по нам.

Вообще я честно устал, мы проводим за эту неделю по два мероприятия в день - очень много срывов, так что еще вот эти выкидоны читать - только нервы жечь. Надоели они откровенно уже, мы же ничего от них не хотим - мы просто работаем и просим нам не мешать. Но позиция бывшего депутата такова что бороться с наркоторговлей можно только под его флагом, если же не под ним - то сразу начинается визг про наркоманию, коррупцию и прочее.

А ведь это не у нас лидеры организации поголовно судимые. Это не у нас скандалы с воровством наркотиков на операциях. Это не у нас покрываются наркоаптеки. Но как ни странно господин Ройзман почему-то считает себя белым и пушистым, а всех остальных дерьмом - удивительная позиция надо сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svjatko
2009-05-20 09:31 am UTC (link)
Более всего к тому же обидно, что ведь их Фонд тоже сделал громадное дело в своём регионе. И делает. Но... Я думал, что они Фонд в Ангарске (у Шумилова) вытянут хотя бы деньгами, когда там один Шумилов остался главным и их прессовали. Бычков сейчас пишет так, как будто он вообще в изоляции, Р. про него - ни слова, только про реабцентр рядом с Пермью(? забыл, где именно). Сдали их что ли?! Понять не могу...
Эта грызня, которую там разводят - вообще хуже любых барыг. Эти скандалы - "крыша наркомафии" своего рода :-(((

Если бы вы реально скоординировали румоловцев, показали им, что в Москве делать - это просто офигенно бы оказалось, вы-то уже знаете, что делать, а у румоловцев могучий ресурс. Так неееет, не дают это сделать! :-(((((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2009-05-20 09:52 am UTC (link)
Не дают это сделать по вполне понятным причинам - ведь если бы данный господин не лез бы со своими интригами, в Москве удалось бы поднять огромную волну из ряда организаций которые бы смогли вычистить реально наш город - как ты правильно заметил использую ресурсы всех вместе, мы же как во времена татаро-монгольского нашествия русские князья - бьем врага разжатой ладонью, вместо того чтобы бить сжатым кулаком.

А вот союз ряда организаций представляет для него опасность - как же так, вырвут флаг главного борца с наркоторговлей, поставят крест на политической карьере. Ведь Москва есть Москва и без союза уже, тут "Город без наркотиков" это мы - о нем все меньше вспоминают. А это как я понимаю, его злит. Хотя мне вот лично славы особо не надо, у меня простая и доходчивая мечта - сделать свой город свободным от наркоторговцев, в том числе от аптечных. У него же обычное желание пиара - что отлично проявляется в позиции по аптечным наркотикам. Он ими вообще не занимается - а ведь это 40% наркомании по стране, но на аптеках просто громкого пиара не заработаешь - вот и не нужны они ему. Противно честное слово - заместо того, чтобы каждый занимался своим делом - мы лаемся.

(Reply to this) (Parent)


[info]naked_sun
2009-05-20 06:28 am UTC (link)
может, там у них садо-мазо?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-05-20 09:53 am UTC (link)
нет. банальное блядство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]richi79
2009-05-21 08:12 am UTC (link)
Ну почему же блядство? У Ройзмана конкретная позиция - с торчками срать не сяду.
Тем более
http://roman-n.livejournal.com/900607.html?thread=16271871#t16271871
А полиграф то не наипеш.....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2009-05-21 09:56 am UTC (link)
охуительно - только Рома впоследствии очень долго извинялся за эту муру, что написал - ему видите ли помиротворствовать хотелось, он не верил что без Ройзмана нам удастся работать, выбрал тем кем можно пожертвовать - остальные фондовцы не согласились, Рома так же остался в Фонде. Ройзман к нам отношения не имеет. Еще вопросы?

(Reply to this) (Parent)


[info]nikita_99
2009-05-20 02:05 pm UTC (link)
а тебе не надоело еще отмазываться? забей на них. умные и так им не поверят... имхо у тебя сил и энергии уходит больше на такое унылое говно, чем на реальное.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2009-05-22 01:55 pm UTC (link)
да не... это не отмазки уже, это так сказать наполнение информационного поля. Если раньше я не упомянал фамилии-имена, то теперь буду. И вот такая информация будет выскакивать в поиске инфы по данному человеку, всего лишь... действует уже. Ну сколько можно вредить нам безнаказанно?

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…