Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2008-08-27 12:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Грузино-осетинский конфликт

Да... насчет пацифистов вокруг.
Нет, нет ребят - война это 3,14здец как плохо и воевать это плохо. Я во всяком случае с этим согласен. Но никто же не спрашивает из нормальных (подчеркиваю нормальных) людей - зачем бороться с наркоторговлей. Почему надо сажать насильников... Почему надо охранять покой обычных граждан... Таких супер-пацифических вопросов можно задать кучу. Суть будет в следующем - "наркотики могут убить моего ребенка, меня могут ограбить, изнасиловать мою дочь и т.п." Действительно натовские ботинки еще не стучат по мостовой Кремля и русских еще не превратили по закону в унтерменшей, как это сделали с сербами в Косово например. Кстати немного о "детях которые любили цветы":

Середина ХХ века, Англия. В стране социальный перекос. Масса молодых людей не может найти работу. Ситуация котла с растущим давлением. Множество молодых, здоровых и умных оказались лишними. Прогнозировался социальный взрыв. В атмосфере холодной войны это было бы серьезным поражением. Никакими традиционными способами ситуация не решалась. Нужен был ход, и Англия нашла его. Она создала социальный клапан, субкультуру, получившую называние «хиппи» (счастливые), через который спустила лишний пар.
Социальные технологи получили заказ, началась массовая пропаганда нового мировоззрения. Зазвучал призыв уходить из «мира душных городов» в мир «свободы и любви». Молодежь подводили к мысли оставить «людей в футлярах», обывателей, чиновников и буржуа. Для этого был задействован огромный информационный и финансовый ресурс государства.
Вскоре появились музыкальные группы, воспевающие уход из «прогнившего мира» в «мир грез». Начали культивировать особый внешний вид, сленг, манеру общения. Употребление наркотиков преподносилось уже не как занятие низов, а как психоделическая культура элиты. Модные группы пели про «желтую субмарину» и «отель «Калифорния». Обыватель ровным счетом ничего не понимал. Посвященные слышали сленговые названия из субкультуры наркоманов.
Параллельно активировали пропаганду распущенности. Все подавалось как протест против старого мира. Явление продвигалось под знаменем сексуальной революции. Очень скоро это стало запредельно модно. Популярность нового мировоззрения стремительно росла. Возник новый стиль жизни, полноценная субкультура, в которую, как бабочки на свечу, слеталась молодежь. Люди с неустоявшимся сознанием представляли собой идеальный материал для манипуляций.

Короче как и обычно никакой массовой культуры появившийся неоткуда не существовало, да и уж простите - движение которое создавали лучшие психологи Гарварда, не могло появится извне - была просто изящаная манипуляция и не более того.

Ну так вот, с детишками любящими цветы - вроде все понятно, не понятно с людьми которые действительно считают что надо было простить уничтожение наших солдат-миротворцев, утереться и весело "любить цветы". Это как так? Ведь повторяю, если ваших солдат безнаказанно будут убивать ваши соседи, то содержать мы будем не свою армию - а соседскую, хуле тут не понятно.



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]kiruha79
2008-08-27 09:13 am UTC (link)
Хм, а причем Гарвардский Университет к Соединенному королевству?!

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:14 am UTC (link)
Ну хиппи изначально были спроектированы командой психологов под руководством Тимоти Лири, а он в Гарварде работал :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kiruha79
2008-08-27 09:18 am UTC (link)
Не увлекайтесь конспирологическими теориями

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:22 am UTC (link)
http://www.leary.ru/books/cult/
:-)
Это давно известно. Самое забавное, что Лири сам этого никогда не отрицал.

(Reply to this) (Parent)


[info]rohanwarrior
2008-08-27 09:20 am UTC (link)
субкультура, созданная в кабинете? да ну, ерунда. мне слабо верится, что культура хиппи создана государством. скорее она была оценена и поддержана.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:24 am UTC (link)
Нельзя не признать, что движение хиппи, к которому примкнуло тридцать пять миллионов курильщиков марихуаны, представляло собой крупномасштабный любительский эксперимент по сознательному стимулированию изменения мозга

http://www.leary.ru/books/cult/?n=19

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rohanwarrior
2008-08-27 08:53 pm UTC (link)
и что? это свидетельствует о несомненном праве Лири и Ко на идею хиппи? не смеши меня. они всего лишь подвели, так сказать, научную базу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-28 05:37 pm UTC (link)
http://neirolog.livejournal.com/464244.html

(Reply to this) (Parent)


[info]ravik_06
2008-08-27 09:24 am UTC (link)
Был дан социальный заказ спецслужбам. Естественно, на ровном месте ничего не бывает. Само по себе зародившееся движение без поддержки очень быстро уйдёт со сцены, как и любая мода. Но если эта модное движение подкармливается извне, то имеет очень большие шансы на выживание и привлечение массы новых неофитов

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rohanwarrior
2008-08-27 08:54 pm UTC (link)
"Естественно, на ровном месте ничего не бывает"
так я про это и говорю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ravik_06
2008-08-28 04:11 am UTC (link)
Влияние спецслужб, однако при этом, со счетов сбрасывать нельзя

(Reply to this) (Parent)


[info]roving_wiretrap
2008-08-27 09:23 am UTC (link)
+++субкультуру, получившую называние «хиппи» (счастливые)+++ Автор этого текста очевидно перепутал "хэппи" и "хиппи". :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Hippy
The word hippie derives from hipster, and was initially used to describe beatniks who had moved into San Francisco's Haight-Ashbury district.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:25 am UTC (link)
не, автор просто соотнес созвучие этих слов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roving_wiretrap
2008-08-27 09:33 am UTC (link)
Все-таки лучше было бы автору поинтересоваться историей вопроса - см. хотя бы статью по моей ссылке. Есть же Интернет под рукой - масса информации. Созвучия слов часто обманывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:36 am UTC (link)
чтобы оценить движение хиппи - не надо ими интересоваться, надо интересоватсья великим психологом Тимоти Лири :) А все остальное пустое :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roving_wiretrap
2008-08-27 09:41 am UTC (link)
+++чтобы оценить движение хиппи - не надо ими интересоваться+++ :)

Оценку типа нравится/не нравится можно дать даже не владея предметом совершенно. Ну не нравятся эти длинноволосые - ну и черт с ними. Но чтобы хоть как-то рассуждать о предмете - надо его таки знать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:43 am UTC (link)
а я не оцениваю их нравится-ненравится, я лишь говорю о том что это был эксперимент Гарварда по нейропсихологии - все :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roving_wiretrap
2008-08-27 09:46 am UTC (link)
Информации навалом - почему не хотите эту информацию изучить? Не понимаю. Впрочем, ваше дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:50 am UTC (link)
Еще раз, человек который у хиппи в момент их расцвета считался чуть ли не богом, за которым они шли - которого боготворили. Открыто признался, что он с командой ставил эксперимент по нейропсихологии.

Вы же пытаетесь перевести в плоскость - нравится/ не нравится. Мы не об этом, а о том что это создано искусственно - причем на вменяемых психфаках этот вопрос изучается плотно, в том же МГУ.

(Reply to this) (Parent)


[info]cupol
2008-08-27 09:39 am UTC (link)
Я бы всех хуйвойнистов масянчатых в штрафбаты позаписывал. И гнал бы впереди батальона Восток.

И вообще посмотрим что они напоют, когда пиндосы сунутся в Иран.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 09:41 am UTC (link)
согласен :)

(Reply to this) (Parent)


[info]madmadmad
2008-08-27 09:56 am UTC (link)
"Но никто же не спрашивает из нормальных (подчеркиваю нормальных) людей - зачем бороться с наркоторговлей. Почему надо сажать насильников... Почему надо охранять покой обычных граждан.."

Не так всё просто. И примеры Вы привели неплохие.

Непротивление злу - это очень красиво и привлекательно, но это то, чему почти нереально следовать в реальном мире.

А молчат "нормальные" люди зачастую ещё и потому, что любые рассуждения на эту тему, не приводя ни к какому пониманию с любой из сторон, вызывают лишь потоки ненависти и взаимных оскорблений.

Убивать, мстить или делать человеку больно - нехорошо.
Независимо от того, убийца этот человек, насильник или наркоторговец.

Очень простая и невероятно трудно применимая в жизни концепция.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 10:00 am UTC (link)
является ли наказание наркоторговца государством, актом мести - или это попытка урезонить и изолировать, а не мстить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]madmadmad
2008-08-27 10:03 am UTC (link)
Государство представляют всегда конкретные люди.

Но я даже немного не об этом.
Я не спорю, что вредных людей было бы неплохо изолировать. В конце-концов, живём мы не в облаках, а в государстве.
Но изоляция от социума - и то, что представляют собой наши тюрьмы - это две большие разницы. Мало того, что это всё калечит здоровье и психику, так это ещё банально неэффективно - вон Ройзман постоянно пишет про "вышел, и опять торгует".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2008-08-27 10:06 am UTC (link)
вредные государства стоят ограничивать, если вредных людей надо изолировать - не так ли? По поводу наших тюрем, вопрос не ко мне - но человек на которого Вы ссылаетесь, тем не менее старается их сажать - чтобы опять-таки изолировать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shakyamoony
2008-12-19 11:27 pm UTC (link)
1. вредные государства стоит изолировать, но так и делают.
2. вредных людей стоит изолировать, но так и делают
3. тюрьмы - не лечебницы, а изоляторы. Строго говоря тем кто от себя кого-то изолирует обычно глубоко плевать на того, кого они изолировали. Его же изолировали, а не на лечение отправили.

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…