Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2008-08-16 17:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Грузино-осетинский конфликт, душевное

Национализм который есть.
Ну вот и потихоньку ситуация в зоне конфликта нормализуется, да фейки и провокации продолжаются - причем если со стороны России как говорят злопыхатели идет "всего лишь" замалчивание, то со стороны Грузии и части Запада откровенная клевета. Причем эту клевету поддерживают все оппозиционеры маргинального толка, от либерастов-наводворских до национал-наводворских. Короче маргиналы жопой ощутили то, что на самом деле произошло:

Силу духа, подчиняющего массу, иллюстрирует любопытный пример из советской истории. В одном из городов в 1960-е годы произошел такой случай. Студенческий стройотряд завершил работу. Организаторы, комсомольские вожаки, решили отметить это как-то по-особенному. Предложили пройтись колонной с факелами по ночному городу. В этом было что-то завораживающее, привлекательное и манящее. Молодые люди были комсомольцами, сыновьями отцов, недавно победивших фашистскую Германию.
И вот они выстроились. Ночь, факелы, строй. Сначала шли, как умели. И вдруг неуклюжий строй начал выравниваться, шаг чеканиться… Вскоре это уже были марширующие на параде части. Возникло факельное шествие. Спустя некоторое время кто-то начал отсчитывать шаги… на немецком языке. Представьте: факельное шествие в советском районном центре, ритм шагов которого отсчитывается на немецком языке. Это что-то из области фантастики, невероятное. Но это было в реальности. Показательно, что никто не мог противиться силе, захватившей массу.

Нет-нет, никакого отношения к культу нацистов это особо не имело - просто в один момент большинство сердец вдруг застучали в унисон, вдруг те кто (я например) ухмылялись на тему нанопреемник - сказали "а у нашего Медвежонка то яйца есть..." Проснулась гордость, что ты живешь в России - а самая сильная кавказкая армия с пиндосовскими инструкторами и наемниками их килек и хряков - драпанула.Вот что пишет мой друг, недавно вернувшийся из-за границы (журнал он ведет в френс-онли, так что без ссылки):

Вынужден был по вечерам смотреть CNN. Ну и еще France 24.

Могу и хочу сказать.
1. CNN (а равно и France 24) далеко обставляет по лживости все наши ОРТ-РТР-ТВЦ-НТВ вместе взятые.
2. В связи с тем, что моя страна противостоит американско-грузинским уродам, для себя лично решил: полностью прекращаю негативную критику режима и выражаю поддержку Путину-Медведеву. Всех вас так же призываю не быть большевиками: когда всё закончится, мы сами разберемся у себя. Да, еще одно. Моя оценка Путина и его администрации за эти дни изменилась - в лучшую, разумеется, сторону.
3. Говорить с Западом (то есть США-НАТО-усреднённый ЕС) можно только языком силы. Никакие переговоры, никакие увещевания не приведут ни к чему, кроме обострения аппетита этих кровожадных гиен. США же - в принципе государство, построенное субстанционально как поглощающий других паразит, это их сущность - двойные стандарты. Точнее, сущность - грубое игнорирование чужих интересов, наглое проталкивание своих (что, с их точки зрения, абсолютно верно) не считаясь ни с чем и ни с кем. Только на том же самом языке можно укрощать этих животных.
4. Я видел звериную ненависть к моей стране, питаемую холопским страхом. Я видел столь чудовищную ложь и пропаганду, по сравнению с которой путинские СМИ - просто идеалы свободы слова. Я видел, сколь грубо, чуть виртуознее, чем при КПСС, лепятся агитки, которые делают дебилов, которые зовутся цилилизованными людьми.

Я стал националистом.

И я убеждён, что у честного человека, который любит Россию, нет другого выбора.

Вот кстати да, когда масса людей - именно масса вдруг начинает "мигать" в унисон, это и есть национализм, так появляется нация.

Слава Империи!



(114 comments) - (Post a new comment)


[info]alyulka
2008-08-16 01:33 pm UTC (link)
а причём же тут национализм?

(Reply to this) (Thread)


[info]licvidator
2008-08-16 01:47 pm UTC (link)
Ага. Это империализм, а не национализм.

(Reply to this) (Parent)


[info]mashenka_sench
2008-08-16 01:52 pm UTC (link)
+1.
Нормальное имперское сознание. Ни фига не националистическое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]cardi_nal, 2008-08-16 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:03 am UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-17 11:42 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-20 11:00 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:04 am UTC
(no subject) - [info]chaka01, 2008-08-16 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:04 am UTC
(no subject) - [info]chaka01, 2008-08-18 07:22 am UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:10 am UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-17 11:49 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-20 10:59 am UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-08-30 11:09 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:07 am UTC
а я же тогда? - [info]wind_lj, 2008-08-30 11:08 am UTC
Re: а я же тогда? - [info]mashenka_sench, 2008-08-30 11:19 am UTC
(no subject) - [info]cardi_nal, 2008-08-16 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-17 12:08 am UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-17 11:59 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-20 10:57 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 11:52 pm UTC

[info]cardi_nal
2008-08-16 01:53 pm UTC (link)
Нормальный национализм, не узкоэтнический, а общенационально-государственный

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]cardi_nal, 2008-08-16 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]cardi_nal, 2008-08-16 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2008-08-16 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 07:39 pm UTC

[info]neirolog
2008-08-16 01:53 pm UTC (link)
а? Россия ощутила себя же нацией, а не империей :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wild_honey_ru, 2008-08-16 02:37 pm UTC

[info]oleg_egr
2008-08-16 01:36 pm UTC (link)
респект вашему другу

(Reply to this)


[info]darkhon
2008-08-16 01:46 pm UTC (link)
Очень правильная заметка.
Только при чем тут национализм?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 01:52 pm UTC (link)
национализм это ощущение массой себя нацией.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2008-08-16 02:05 pm UTC

[info]likushin
2008-08-16 01:51 pm UTC (link)
Человек сказал, что любит Россию - "дорос". До здорового национализма очень многим ещё только предстоит дорасти. Как можно не порадоваться за честного человека? Ещё одним честным человеком в полку прибыло. Респект.

(Reply to this)


[info]re3
2008-08-16 01:57 pm UTC (link)
к сожалению, похоже, после "маленькой победоносной войны" в стране нагнетается
милитаристская истерия - элита требует "продолжение". Таков "Послеосетинский синдром". И это - закономерное следствие конвергенции с ситуацией в Германии-1933

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 01:59 pm UTC (link)
истерия была в Грузии, а тут ничего такого нет - нет погромов особых против грузин, нет даже особых призывов к этом - истерии нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]re3, 2008-08-16 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]re3, 2008-08-16 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]a_asz, 2008-08-16 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]re3, 2008-08-16 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]a_asz, 2008-08-16 02:58 pm UTC

[info]a_asz
2008-08-16 02:02 pm UTC (link)
Где истерия? Примеры? Истерика у Грузии и Украины. Наши реагируют очень спокойно и миролюбиво.

(Reply to this) (Parent)

Вы призываете к дружбе против
[info]cap_mertvetsky
2008-08-16 02:22 pm UTC (link)
это просто аморально.
Никакого сочувствия вашему другу. и вам.
Возникает подозрение в верности предположений, что путеноидам кавказский конфликт только на руку.
Конечно, по отношению к внешему врагу, нация - с государством, но невозможно примириться с беспределом власти во внутренней политике из-за успехов во внешней.
Это их(Путена-Медведа и Ко) работа, которую они выполнили должным образом. и только.
Но - всё правильное, что они сделали, они сделали в первую очередь для государства подавляющего, но не для нации.

>Я стал националистом.
ага, только таким как же Путен.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы призываете к дружбе против
[info]re3
2008-08-16 02:34 pm UTC (link)
+

(Reply to this) (Parent)

Re: Вы призываете к дружбе против
[info]neirolog
2008-08-16 02:37 pm UTC (link)
сомнительно чтобы мы нуждались в вашем сочувствие, зачем? ^)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы призываете к дружбе против - [info]cap_mertvetsky, 2008-08-16 02:43 pm UTC
Re: Вы призываете к дружбе против - [info]cap_mertvetsky, 2008-08-16 02:44 pm UTC
Re: Вы призываете к дружбе против - [info]neirolog, 2008-08-16 02:52 pm UTC
Re: Вы призываете к дружбе против - [info]cap_mertvetsky, 2008-08-16 02:55 pm UTC

[info]wild_honey_ru
2008-08-16 02:41 pm UTC (link)
Все познается в сравнении. :)

(Reply to this)


[info]arhiwist
2008-08-16 03:14 pm UTC (link)
>В связи с тем, что моя страна противостоит американско-грузинским уродам, для себя лично решил: полностью прекращаю негативную критику режима и выражаю поддержку Путину-Медведеву.

По-моему, это преждевременно. Я не верю им. Если это действительно смена курса, то следует подождать более осязаемых результатов, а пока ясности нет. И притом смена курса должна быть не только во внешней, но и, в первую очередь, во внутренней политике. Пока мафиозно-бюрократический, антирусский характер госаппарата и вся его деятельность не соответствует интересам русского и других народов России, дружественных русскому.
Я поддерживаю армию, хочу победы русского оружия, но Путин - Медведев по прежнему не мое правительство

>всех вас так же призываю не быть большевиками: когда всё закончится, мы сами разберемся у себя.

Точно так же Троцкий созывал русских офицеров на войну с поляками в 1920 г. Многие пошли, из самых лучших, патриотических побуждений. С ними потом разобрались - в Соловках.

>Да, еще одно. Моя оценка Путина и его администрации за эти дни изменилась - в лучшую, разумеется, сторону.

Да, верно. Но пока недостаточно. Я все равно им не верю, и не поверю, покуда самолично не вложу перстов своих, так сказать... Слишком многое говорит против них, чтобы вот так, сразу, поверить.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 03:27 pm UTC (link)
ну как сказать - верить им не надо, но пока ситуация на острие - предлагает человек снизить критику. Ведь в любом случае сейчас надо сплачиваться, а не стараться в момент противостояния уничтожать режим - всегда херово становилось после такого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arhiwist, 2008-08-16 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]arhiwist, 2008-08-16 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]arhiwist, 2008-08-16 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-16 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]arhiwist, 2008-08-16 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-17 11:58 am UTC

[info]true_colt
2008-08-16 04:42 pm UTC (link)
>Вот кстати да, когда масса людей - именно масса вдруг начинает "мигать" в унисон, это и есть национализм, так появляется нация.
Именно. Слово патриот, должно стать синонимом слова гражданин. А всех клемящих нас "поцреотами" нужно затыкать либо как это делали в Чечне, прикладом, либо как это делают в жизни, кулаком, а ещё лучше, словом, ибо вначале было слово... :)

Это моя страна. Это мое государство. Это моя власть и моя земля, она едина, земля и государство. Никто не посмеет отнять её у меня.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 07:44 pm UTC (link)
угу, правильно - про нацию только не забывайте :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]true_colt, 2008-08-16 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]neirolog, 2008-08-17 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]true_colt, 2008-08-17 12:11 pm UTC

[info]white_patriot
2008-08-16 06:34 pm UTC (link)
Очень здравые и правильные мысли.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 07:37 pm UTC (link)
спасибо, честно не ожидал :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]white_patriot, 2008-08-17 07:15 am UTC

[info]ghost_ss
2008-08-16 07:22 pm UTC (link)
Это не национализм, просто люди начинаю себя ощущать гражданами СВОЕГО государства, и видя ложь других государств и союзов, понимать, с кем он, со своими, или нет.

(Reply to this) (Thread)

понимать, с кем он, со своими, или нет.
[info]neirolog
2008-08-16 07:38 pm UTC (link)
а это и есть начало национализма - никто не говорит, что все мы достигли национализма - просто есть прецедент, унисон произошел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: понимать, с кем он, со своими, или нет. - [info]ghost_ss, 2008-08-16 07:41 pm UTC
Re: понимать, с кем он, со своими, или нет. - [info]neirolog, 2008-08-16 07:43 pm UTC
Re: понимать, с кем он, со своими, или нет. - [info]darkhon, 2008-08-17 12:13 am UTC
Re: понимать, с кем он, со своими, или нет. - [info]neirolog, 2008-08-17 12:00 pm UTC

[info]naked_sun
2008-08-16 07:22 pm UTC (link)
ну что сказать? +100 :)

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-16 07:37 pm UTC (link)
хехехехе :)

(Reply to this) (Parent)


[info]rohanwarrior
2008-08-16 08:02 pm UTC (link)
один мой знакомый, историк, как-то сказал: "Патриот - это тот, кто не боится сказать во всеуслышание, за что ему стыдно в этой стране."
не стоит идеализировать руководство нашей страны. но и ругать постоянно тоже не стоит. лично мое уважение к нему пока что повышается.

подписываюсь под 3 и 4 пунктами.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-08-17 11:59 am UTC (link)
в такой ситуации ругать во время боевых действий не стоит, Устаканится - тогда за ради Бога :)

(Reply to this) (Parent)


[info]liya_2004
2008-08-17 12:55 pm UTC (link)
В Европе, однако, находятся те, кто от русской речи сейчас бегут подальше :)
А ребенок проводит политинформации в транспорте. Когда выясняется, что она не испанка, а русская, то тут же: "А Вы знаете, что у вас с Грузией....?" Ну и приходится объяснять, что же на самом деле у нас с Грузией, а у них со СМИ.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neirolog, 2008-09-13 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]liya_2004, 2008-09-13 10:42 pm UTC

[info]ozoya
2008-08-17 04:00 pm UTC (link)
Добавлю маленько: если бы вся политика делалась чистыми руками, Россия до сих пор находилась бы в пределах Московского княжества.

(Reply to this)


[info]liya_2004
2008-08-17 09:39 pm UTC (link)
Вань, вот под моим предыдущим постом (и о СМИ в т.ч.) и над этим - еще одна небольшая демонстрация: почему я не умею любить журналистов. Нет, не потому, что не умею их готовить, а потому, что приготовить их невозможно: обязательно маленькая плюха говнеца будет в блюде.

(Reply to this)


(114 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…