Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2008-04-29 15:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:разборки

О ленточке...
Тут Жежешечка стоит на ушах, в спорах о ленточке георгиевской которую многие люди праздную День Победы (тот что со слезами на глазах...) вешают на машины, сумки и т.п. (об идиотах повезывающих оную на водку, на ноги и т.п. речи нет, идиоты всегда есть и будут)

Наиболее характерны 4 аргумента тех кто против.

1. Эта ленточка составная часть ордена, который надо было заслужить - но позвольте, орден без ленточки безусловно быть не может, а вот ленточка без ордена к ордену отношения не имеет как бы, окромя того случая когда награды носят ветераны в усеченном варианте. Во всех остальных случаях ленточка ни к чему не обязывает как бы... И кстати давайте уж тогда красные ленточки и все их вариации (банты, резинки для волос и т.п.) тоже анафеме предадим, составной частью награды Герой СССР является красная ленточка....

2. Это гадкие происки властей чтобы заставить население забыть советскую символику и настоящий символ победы, Красное Знамя - тут очень тяжело спорить, по инерции и благодаря другому государственному строю, действительно советская символика не в особом почете сейчас. Но! Победа над гитлеровской Германией и другими странами Оси является одним из самых главных символов мощи и силы СССР, очень тяжело помнить о Великой Победе и не помнить о СССР. Убрав ленчоки люди ностальгирующие по тому хорошему что было в СССР - уберут по большому счету и массовое выражение гордости за эту Победу, других ленточек то не будет. А забыть Победу как показывают примеры бывших страны СССР вполне возможно, тем паче извратить весь ее смысл. Георгиевские ленточки уже традиция о которой узнал весь мир, услышал - думаю не стоит эту традицию херить, другой то нет.

3. Говорящих о том, что СССР остановил освобождающий поход Гитлера и празднует победу над русскими - как обычно комментировать не хочу, нефих двадцать раз одно и тоже объяснять.

4. Нецелевое, неправильное и позорное использование ленточки как бы имеет свой вклад в негативное отношение к оной традиции, но как понятно любому здравомыслящему человеку прямого отношения к тому что не стоит носить оную - не имеют.

Специально написал пост сегодня, до встречи с одним из Героев СССР сомневался в целесообразности оной записи, а диалог с офицером отстоявшим свободу нашего народа был такой:

- Спасибо Вам, что Родину защищали.
- Это наш долг был.
- А как Вы относитесь к распространению георгиевских ленточек и их ношению в честь Дня Победы?
- Очень приятно что нас помнят и нами гордятся.


Можно конечно говорить, дескать ветерану промыл мозг зомби-ящик, что он уже старенький и мало что понимает. Но знаете, ему приятно это - а это такая малость, чтобы отблагодарить его и всех других. Спасибо вам деды и прадеды!


(Post a new comment)


[info]rnmelnikov
2008-04-29 11:13 am UTC (link)
Полностью раздееляю Вашу позицию. Если забыть победу, то у народа не останется ничего святого вообще! Хаять СССР можно, однако, следует при этом помнить, что при "плохой" Советской власти было очень много создано и построено! А что построено и создано при "хорошей" нынешней?!

(Reply to this) (Thread)


[info]vs_babay
2008-04-29 11:40 am UTC (link)
это плохо, когда всё святое у народа заключается в одной военной победе - независимо от того, насколько она была сложна.

тем более, что сама причина войны - спорна.
и многие результаты её - тоже.
да, наши деды смогли - путем безмерного напряжения всех сил.
но ради кого и чего это было?
за кого они воевали - помимо своих семей и своего народа?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rnmelnikov, 2008-04-29 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-29 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rnmelnikov, 2008-04-29 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podovan, 2008-04-29 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podovan, 2008-04-30 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podovan, 2008-04-30 08:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_ivanov, 2008-04-29 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_ivanov, 2008-04-30 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]autoench, 2008-04-30 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]autoench, 2008-04-30 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2008-04-30 11:15 am UTC (Expand)
Ну ты даешь... - [info]al_lex_ey, 2008-04-30 06:09 am UTC (Expand)
Re: Ну ты даешь... - [info]vs_babay, 2008-04-30 06:38 am UTC (Expand)

[info]kirzer
2008-04-29 11:17 am UTC (link)
мне интересно-откуда столько злобы у тех кто проив лент?
их же никто не заставляет вешать, не хочеш не надо
но сколько говна выливается!

(Reply to this) (Thread)


[info]licvidator
2008-04-29 11:28 am UTC (link)
Зло берет за превращение символа в попсу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kirzer, 2008-04-29 11:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightwatch, 2008-04-29 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirzer, 2008-04-29 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightwatch, 2008-04-29 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]licvidator, 2008-04-29 01:45 pm UTC (Expand)
куликово говорите... - [info]kirzer, 2008-04-29 03:09 pm UTC (Expand)
Re: куликово говорите... - [info]licvidator, 2008-04-29 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]odekva, 2008-04-29 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]licvidator, 2008-04-29 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]odekva, 2008-04-29 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimanklg, 2008-04-29 08:32 pm UTC (Expand)

[info]kruto_popadalov
2008-04-29 11:30 am UTC (link)
найди в сети мульт А баба-яга против. и все встанет на свои места

(Reply to this) (Parent)


[info]lil_jan
2008-04-29 12:14 pm UTC (link)
ну есть такие люди, которым всё равно, что сказать, лишь бы возразить - не могут жить нормально, обязательно надо залить всё грязью.

(Reply to this) (Parent)


[info]marat_ahtjamov
2008-04-29 11:27 am UTC (link)
Я в этом вопросе солидарен с Константином Крыловым:
Кто повязывает георгиевские ленты - молодцы. Кто повязывает красные ленты - тоже. Кто не повязывает, и считает, что память и признательность ветеранам следует выражать как-то по другому - тоже хорошие люди.

А по настоящему мудаки как раз те, кто сеет смуту и вражду среди этих трех групп хороших людей

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neirolog
2008-04-29 11:36 am UTC (link)
очень правильно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rnmelnikov, 2008-04-29 11:58 am UTC (Expand)

[info]0ykc
2008-04-29 11:27 am UTC (link)
Я помню о подвиге дедов и прадедов и без ленточки. Она не является показателем того, насколько человек благодарен. Точно так же, как и размер (материал) нагрудного креста не является показателем веры человека. Скорее наоборот.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vs_babay
2008-04-29 11:36 am UTC (link)
Вы помните без ленточки.
но в целом - наличие четкой традиции позволяет дольше хранить память.
Вы хотите сказать, что те, кто повязывают ленточки - хуже Вас помнят?
не думаю, что Вы ответите "да".
кто-то может помнить так.
кто-то - с ленточкой.
не всё ли равно, какие именно методики применяются для запоминания.
главное - помнить.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]neirolog, 2008-04-29 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0ykc, 2008-04-29 11:40 am UTC (Expand)

[info]saab95
2008-04-29 11:28 am UTC (link)
А современный народ, я заметил, вообще любит попиздить и полемику развести по любому вопросу.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-04-29 11:37 am UTC (link)
угу

(Reply to this) (Parent)


[info]chernyi_mysh
2008-04-29 11:28 am UTC (link)
мне в ленточках прежде всего не нравится то, что более 80% бюджетных денег, что на них выделили, идёт на "откаты" подлинным участникам этой акции. Кроме того, я ветеранов поздравлял с повязанной красной ленточкой, цвета знамени Победы, и они говорили мне спасибо за гордость и память.

С удовольствием поддержал бы акцию: "Купи ленточку - помоги ветерану". Их осталось так мало, что собрав по 10 рублей за ленточку, можно было бы сделать очень хорошие подарки каждому. И тогда бы я понял носящих...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-04-29 11:35 am UTC (link)
я обычно на 9 мая иду гулять с букетиками и дарю ветеранам. Касательно красной ленточки - тоже неплохо, только с простыми коммунистами путают :(

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]nice_scream
2008-04-29 11:37 am UTC (link)
Профанация.

(Reply to this)


[info]u78
2008-04-29 11:56 am UTC (link)
а по какому случаю с ветераном общался? твой дед или просто на улице подошёл?
я видел сегодня на щёлковской человек десять с орденами - старики, но подойти не решился.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-04-29 11:59 am UTC (link)
Мы снимаем офис на бывшей территории почтового ящика, а сам почтовый ящик сегодня устраивал концерт-мероприятие для ветеранов, ну и потом они пошли в столовку - где я и подошел :)

(Reply to this) (Parent)


[info]smolenski
2008-04-29 12:03 pm UTC (link)
Согласен.

(Reply to this)


[info]shustikov
2008-04-29 12:10 pm UTC (link)
Все правильно

(Reply to this)


[info]lil_jan
2008-04-29 12:16 pm UTC (link)
Отличный материал :)

(Reply to this)


[info]de_heks
2008-04-29 12:17 pm UTC (link)
Спасибо за пост. полностью поддерживаю .Хотела буквально сегодня такой же написать. Ты опередил=)

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:34 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]tugarev_al
2008-04-29 12:23 pm UTC (link)
Все верно. Пропиарил

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:39 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]fran4esska
2008-04-29 12:24 pm UTC (link)
ленточка - мне кажется - только плюс.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:39 pm UTC (link)
угу :)

(Reply to this) (Parent)

Скажем им Спасибо!
[info]lentochki
2008-04-29 12:38 pm UTC (link)

(Reply to this) (Thread)

Re: Скажем им Спасибо!
[info]neirolog
2008-05-03 04:34 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]odekva
2008-04-29 12:59 pm UTC (link)
Кстати да, я уже традиционно последние два года писал о том, что категорически против повязывания этих ленточек. По твоим пунктам 2 и 3 полностью с тобой согласен. А вот по 1 и 4 есть аргументы, много писать не буду, так что вкратце -
1) Георгиевская лента существовала отдельно от Ордена. Являлась высокой наградой воинским частям, добавлялась в Знамя части. Так же были и другие виды, но суть в том что это вовсе не придаток к Ордену, а так же и отдельная и весьма почетная награда. Никто не имеет права взять и надеть ее на себя. сто-двести лет назад за это как минимум набили бы морду. И были бы правы.

4) За прошедшие годы меня берет отвращение когда я вижу грязные обтрепанные ленты на антеннах. Желание долбануть по голове глядя на рюкзаг где рядом георгиевская лента и лист конопли или радуга. Наши деды относились к этой ленте с трепетом и готовы были умереть за нее, а нам уже четвертый год вовсю втирают что это ничего особенного и просто "спасибо" ветеранам. Тем кто воевал за нас, я и так скажу спасибо, выпью рюмку и сделаю еще что смогу. Но я не собираюсь спокойно смотреть как подобные вещи делают попсой (Там наверху очень правильно фото с Христом повесили).

Как то так вобщем.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lightwatch
2008-04-29 01:36 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(+ 1945 !) - [info]l_dv, 2008-04-29 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_tema, 2008-04-29 06:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]odekva, 2008-04-29 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_tema, 2008-04-29 06:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]odekva, 2008-04-29 07:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2008-05-03 04:35 pm UTC (Expand)

[info]siberian_elf
2008-04-29 02:49 pm UTC (link)
Да воде ленточки эти - ничего плохого,

Да только маленько смущает навязчивость с которой прививают эту традицию.
Вот у меня 9 мая - это любимый праздник. Новый год - массовый психоз, день рождения - вааще огорчает, а вот 9 мая - день победы - замечательный праздник. Подвиг советского народа!
Хочется чтобы все было нарядным и праздничным, а сердце поет гимн победителям и славу падшим защитникам, но когда вижу эти ленточки массово - становится как-то противненько. Это все равно, что смотреть на активную молодежь в футболках "Хочу Путина на третий срок" или на значки "Я голосовал!" и "Единая Россия"...
Вот вроде ленточка мне ничего не сделала, а вот такие ассоциации...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:36 pm UTC (link)
это просто негативное отношение к власти :)

(Reply to this) (Parent)

А меж тем, у Г/88 с цыганами разговор был короток...
[info]kisa_i_osya
2008-04-29 04:11 pm UTC (link)
А меж тем, у Г/88 с цыганами разговор был короток... Я думаю и с наркотиками бы там разобрались бы столь же жестко и эфективно. Ну, если бы тогда оно в таких жа масштабах было.

(Reply to this) (Thread)

Re: А меж тем, у Г/88 с цыганами разговор был короток...
[info]neirolog
2008-05-03 04:36 pm UTC (link)
Туркменистанский легион (дивизия) СС так же памятна всем, где были среднеазиаты ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]diana_spb
2008-04-29 08:50 pm UTC (link)
>>> Но знаете, ему приятно
Думаю, это самый весомый аргумент.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:37 pm UTC (link)
угу :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vs_babay
2008-04-30 11:17 am UTC (link)
сам факт наличия символом, которым мы показываем, что помним - это уже хорошо.
но мало.
должен быть определенный ритуал, который будет проникнут уважением к этой победе. и в который будет входить повязывание ленточки куда следует.

действительно, радостно, когда подвиг - помнят. и напоминают о том, что помнят.

действительно, грустно, когда символ превращается в попсу. ну так не превращать. носить с гордостью.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2008-05-03 04:39 pm UTC (link)
то что превращают в попсу конечно огорчает, но в любом случае пусть помнят.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…