Иван ([info]neirolog) wrote,

К слову о пидерастах.

Русский проект недавно опубликовал статью - "они свидетельствуют о тотальном крахе всей про-гомосексуальной пропаганды, агрессивной ведшейся в российских СМИ почти два десятилетия"

Статья совершенно верная, уровень нетерпимости к ублюдочности, педофилии, наркомании, гомосятине вновь начала зашкаливать. За 20 лет упорной пропидаристической долбежки мозгов из ТВ и прочего, население России вновь показало свою нетолерантность, ох не арийцы мы, те уже свои страны мусульманам отдали, гей-парады проводят, метадончиком ширяются. А вот сцуко Россия паразитка все нетолерантная.

Еще лет 8 назад легализация наркотиков, проведение гей-парадов и прочие радости цивилизации, наряду с метадоном казались уже настолько близки, что зачастую менты не хотели работать по анаше - она ж вроде разрешена. А теперь оглянитесь? Вновь нарколыги почуяли, что сами граждане их загонят обратно на дно, где им самое место. А граждане высказались подавляюще, а ведь людей из СССР должно быть все меньше - а нетерпимость все больше! К чему бы это?

А все на самом деле просто, в случае наркотиков люди до сих пор с ужасом вспоминают тот беспредел, что начался в 90-х когда люди гибли просто тысячами, и все это были дети! Дети, которые вмазавшись непонятно чем умирали от остановки сердца, выпив винтика бросались с балконов ибо терпеть молотки в голове не могли, попадали в больницу с психозами перепив отвар из анаши, разбивались в авариях умирали от курения косяка гашиша, дохли пачками от обзвоживания под экстази в клубах и т.п. Целое поколение казалось бы "свободных граждан" новой России  было по сути уничтожено физически, а главное морально. Руки банально опустились.

Но что-то начало происходить, это что-то в свое время позволяло Козельску драться до последнего, что в свою очередь породило Донского, и в свою очередь стояние против татар  - когда Иван плюнул на выплату дани. Так и в новое время, что-то появилось - появился Фонд, появилось новое поколение которое вдруг отринуло наркоту. Они вставали стеной и дрались против наркоторговцев, не испугавшись их. Наркоторговцы побежали, и бегут до сих пор. Совершенно непонятно, почему в России наркомафия не смогла закрепиться в лидирующих ролях - даже криминал отринул оную.

Москва все же город захваченный гламуром, веянье ответки самих граждан дошел лишь недавно. Слишком уж гламура напихали в мозги, все привыкли к наркотикам и пидаристие, но и тут вдруг началось. Концерты говнокуров уже отслеживаются, студентов проверять будут, вдруг стали хлопать и канабисные грузы. Нарколыги и в столице вдруг почувствовали на своей заднице новый порядок, порядок возвращающихся традиций. Гомосятина уже давно почуствовала, вдруг заместо почета и уважения - им стали просто бить в рожу, и выгонять из страны. Считаю это справедливым.

Повторяю, те кто разрушал волю граждан к жизни, те кто продавал детям наркотики, те кто занимался педофилии вдруг учуяли дыхание Справедливости, той беспощадной воли граждан к Жизни.


И еще, часто многие пытаясь поставить нас честных людей в тупик, задают вопрос - "А где лучше жить в Амстердаме иль в России?"

Отвечаем:
- Мы хотим, чтобы наши дети могли назвать маму мамой, а папу папой - чтобы им никто не смел указывать, что это нетолерантно.
- Мы не хотим, чтобы известного российского режиссера (даже если это Михалков :( ) убивали приезжие, как это сделали в Голландии.
- Мы не хотим чтобы наши дети были в опасности от продажи наркотиков, чтобы за стеклами стояли полуголые бляди с зазывающими жопами.
- Мы не хотим, чтобы гуляя в один прекрасный день в центре города с детьми - увидеть уродов размахивающих членами и втыкающими их в друг друга.
- Мы хотим жить, как живем и даже лучше, но путь пидерестии, наркоманства, педофилии - оставим так и быть западу

Я никогда не забуду, как вышел тогда ...., шатающийся, еще ничего не понимающий, но уже воскрешенный. Странное чувство свободы охватило меня - словно вырвали больной зуб, который все время ныл и раздражал. Я увидел настоящую ночь вокруг, снежинки, звезды и горящие вдали фонари, освещающие реальный мир, куда я вернулся, словно блудный сын, после бесконечных путешествий в фальшиво-сладостных странах. Я посмотрел на это все, взмахнул руками и сказал, совсем как персонаж романа Юкики Мисимы, который сжег Золотой храм: "Еще поживем". Егор Радов.

http://neirolog.livejournal.com/313555.html
Tags: разборки

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 156 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]dark_swimmer

February 10 2008, 19:39:17 UTC 4 years ago

В основном поддерживаю. Думаю, все не так радужно, как вы утверждаете, но улучшения наметились.

[info]neirolog

February 10 2008, 19:41:27 UTC 4 years ago

все очень плохо, но лучше чем там. Я уже писал, катастрофа уже действует в нашей стране, но она еще поборима.

[info]neirolog

4 years ago

[info]ex_darthput

February 10 2008, 20:16:31 UTC 4 years ago

Пропеарю пожалуй.

[info]neirolog

February 10 2008, 22:21:07 UTC 4 years ago

пасип :)

[info]resident_evil2

February 10 2008, 20:33:04 UTC 4 years ago

Хорошо написал.

[info]neirolog

February 10 2008, 22:24:45 UTC 4 years ago

пасип :)

[info]u78

February 10 2008, 21:43:48 UTC 4 years ago

Вот для этого надо что бы люди все были заодно, а что бы были заодно - надо общий язык находить с теми кому по пути. Кто то считает что лучше быть толерантным, а кто то беспощадным, но оба обладают ясным взором и чистым разумом поэтому надо быть вместе. Не хочу кого то учить, но считаю что если ты хочешь быть в большой команде то надо учиться находить общее и держать в узде вспыльчивость.

[info]neirolog

February 10 2008, 22:21:40 UTC 4 years ago

дык, есть вещи кондовые, там нельзя отступать - надо быть беспощадным.

[info]gusew

February 10 2008, 23:35:42 UTC 4 years ago

создаётся впечатление, пойми меня правильно - что вас с [info]roman_n облучили чем-то пока вы в дверь ножиком тыкали во спасение Аракчеева. Ибо до - оба были нормальные, потом - оба два совсем ебанулись.

[info]lightwatch

February 11 2008, 00:40:54 UTC 4 years ago

на злостной почве нетолерантности?

[info]gusew

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

[info]gusew

4 years ago

[info]topbot31

February 10 2008, 23:50:11 UTC 4 years ago

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 27-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

[info]mbpolyakov

February 11 2008, 00:02:23 UTC 4 years ago

Кстати, случилось мне недавно для одной статьи пообщаться с одним гомосексуалистом:
http://mbpolyakov.livejournal.com/4240.html

[info]neirolog

February 11 2008, 20:28:55 UTC 4 years ago

Неплохие выводы - занес в избранное.

[info]carens

February 11 2008, 00:28:39 UTC 4 years ago

ППКС

[info]neirolog

February 11 2008, 20:29:40 UTC 4 years ago

пасип :)

[info]lightwatch

February 11 2008, 00:40:01 UTC 4 years ago

слышал, что 14 февраля шествие своё хотят провести?

[info]neirolog

February 11 2008, 20:30:12 UTC 4 years ago

а склоняет к противодействию бисексуалка... ненормально, имхо.

[info]nizhenulja

February 11 2008, 04:20:59 UTC 4 years ago

метадон кстате ахуенен

[info]neirolog

February 11 2008, 20:30:49 UTC 4 years ago

удачно сдохнуть, если раньше для твоего же блага не хлопнут.

[info]000sh4d0w000

February 11 2008, 05:15:35 UTC 4 years ago

Хмм, а что вы думаете о валидоле, карвалоле и марганцовке?

[info]neirolog

4 years ago

[info]alex_komm

February 11 2008, 05:37:52 UTC 4 years ago

- Мы не хотим, чтобы известного российского режиссера (даже если это Михалков :( ) убивали приезжие, как это сделали в Голландии.

а чтобы приезжего шахматиста убивали местные?

[info]ex_nskalpel233

February 11 2008, 10:03:29 UTC 4 years ago

а это вполне нормально. хотя я и на михалкова согласен - хоть какая-то от них будет польза

[info]neirolog

4 years ago

[info]ptichk

February 11 2008, 07:53:17 UTC 4 years ago

мдя... т.н. Вами "**внокуры" ничего общего не имеют с гламуром, мажорством и гомосятиной, скорее даже наоборот.

[info]neirolog

February 11 2008, 20:34:07 UTC 4 years ago

сектант остается сектантом, то есть дерьмом? Без обид конечно, но не лезте куда не просили - не умеете, так не мешайте.

[info]ptichk

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

[info]ptichk

4 years ago

[info]variate

February 11 2008, 09:19:00 UTC 4 years ago

Юкио Мисима - это тот самый человек, который проповедовал гомосексуализм в Японии и совершил самоубийство призывая к государственному перевороту?

[info]neirolog

February 11 2008, 20:34:45 UTC 4 years ago

Я на Радова ссылался, а не на японца - аналогии Радова, остаются при нем - нормальном.

[info]fesstagere

February 11 2008, 09:47:22 UTC 4 years ago

Вы полный... Ладно, не важно.
"Мы хотим жить, как живем и даже лучше, но путь пидерестии, наркоманства, педофилии - оставим так и быть западу".
А вы не заметили, что наш "русский мужик" и проч. идеальные люди, населяющие Россию, при всей своей "нравственности" живут в разы хуже, чем "гомосятина" на Западе? Для вас важнее что - счастье народа или ваша брезгливость?

[info]trident78

February 11 2008, 14:36:43 UTC 4 years ago

Предпочитаете обрести счастье через "гомосятину"?
Да вы затейник.

[info]jalal_kirmizi

February 11 2008, 10:28:47 UTC 4 years ago

Вы жили в Голландии? я жил. Уверяю вас - агрессивных придурков, наркоманов и алкашей там в разы меньше, чем у нас. Судить о Голландии по кварталу красных фонарей и кафишопам не стоит - зависают там в основном иностранцы (русские, кстати, особенно любят это дело). В общем, это страна здоровых физически и психически людей.

[info]neirolog

February 11 2008, 20:35:21 UTC 4 years ago

Говно, а не страна - нарколыги и пидаристье. А в Голландии я бывал.

[info]neirolog

4 years ago

[info]utenok_mu

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

[info]66george

February 11 2008, 10:31:25 UTC 4 years ago

А женщины Вам нравятся? Полуголые бляди с зазывающими жопами - это плохо, гомики - тоже, с кем занимаются любовью настоящие борцы? C попАми, что ли? Странная ненависть к голой женщине называется "воля к жизни"

[info]kukuk

February 11 2008, 10:50:27 UTC 4 years ago

цитирование Мисимы на фоне борьбы с гомосятиной выглядит не менее трогательно ;)

[info]voeneg

4 years ago

[info]gartmann

4 years ago

[info]voeneg

4 years ago

[info]voeneg

4 years ago

[info]voeneg

4 years ago

[info]voeneg

4 years ago

[info]sarabysik

February 11 2008, 10:36:48 UTC 4 years ago

хорошо написано!

[info]neirolog

February 11 2008, 20:36:50 UTC 4 years ago

спасибо :)

[info]voeneg

February 11 2008, 10:54:54 UTC 4 years ago

Гут!

[info]voeneg

February 11 2008, 10:55:31 UTC 4 years ago

И опять мудаки в каментах, какая неоеврейанность.

[info]neirolog

February 11 2008, 20:50:50 UTC 4 years ago

:)

[info]66george

February 11 2008, 11:30:36 UTC 4 years ago

Хочу серьезно сказать. Человек делает доброе дело - борется с наркотиками. Потом оказывается, что его раздражает зазывающая женская жопа. Доверие как-то сразу пропадает.

[info]cutcolor

February 11 2008, 11:42:10 UTC 4 years ago

Ну, это кликушество доверия изначально доверия не вызы

Все зло от шлюх, п...сов и наркоманов, бей жидов-спасай Россию, мы же русские мужики и все такое..))

[info]asmodanus

4 years ago

[info]oas

4 years ago

[info]cutcolor

4 years ago

[info]oleg_ttt

February 11 2008, 11:33:20 UTC 4 years ago

Хорошо сказано! Поддерживаю..

[info]neirolog

February 11 2008, 20:39:10 UTC 4 years ago

это и есть мое мнение, которое в итоге подтвердилось. Я сразу же предупредил, фармозаводы и некоторые жж-ублюдки расскручивают свой бизнес, путем издевательств над сердцечниками.

[info]cutcolor

February 11 2008, 11:33:22 UTC 4 years ago

Мы хотим жить, как живем и даже лучше,...

О, я совсем не хочу жить так, как мы живем!!! Я бы очень хотела жить в Амстердаме. Или какой-нибудь деревне под Харлемом, в которой тоже присутствуют кофе-шопы. Простите меня за это! И квартал красных фонарей мне кажется гораздо привлекательней Выхино, Капотни или вечерней тусы возле метро Третьяковская (про Рубцовск или Бийск я даже не упоминаю!!)Там б...ди в тепле и с душем, а украинские работницы - по холодным подворотням. Я в этом квартале была 1 раз, но именно там я увидела стаю белых лебедей на черной воде амстердамского канала! Простите меня за то, что они мне понравились больше, чем откормленные московские крысы. И даже голландские наркоманы показались мне несколько более ...эээ... респектабельными, чем московские алкоголики. И мне понравились и голландский детский сад, и группа продленного дня для детишек-школьников, и обычай оставлять башмачок в супермаркете для того, что бы в него положили подарок. В нашей, поднимающей голову Росси оставьте башмачок в магазине - и привет башмачку! Старушка на улице оступившись, упадет - и привет старушке!
Но, конечно, "гомосятину" надо гнать!! Это от нее все зло - голодные старики,брошенные дети, зажравшиеся гаишники, нечеловеческие законы, разрушенные больницы - все от "гомосятины" проклятой!!! То, что в Амстердаме как-то поприятней живется, несмотря на "гомосятину", запах марихуаны и шлюшек за стеклом - это всего лишь досадное недоразумение и необъяснимая случайность!!
Варианты из серии : "Ну и вали в сыой Амстердам" - не рассматриваются. Увы, большой воз на моих плечах в виде детей родителей. И на политического беженца я не тяну...

[info]magaradzha

February 11 2008, 15:02:25 UTC 4 years ago

Re: Мы хотим жить, как живем и даже лучше,...

А хотите ли вы чтоб ваша дочь считала работу проститутки - нормальной работой?

[info]cutcolor

4 years ago

[info]kandelabra

4 years ago

[info]cutcolor

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

[info]cutcolor

4 years ago

[info]cutcolor

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

[info]roman_n

February 11 2008, 11:38:45 UTC 4 years ago

С "зазывающими жопами" ты беспримерно отжог. Эмиль Золя блин!

[info]neirolog

February 11 2008, 20:40:55 UTC 4 years ago

:)

[info]mefuselah

February 11 2008, 11:48:10 UTC 4 years ago

совершенно невменяемый русский язык. такое можно писать или под дозой (что маловероятно :-))), или просто не будучи русским по крови и воспитанию. что-то неуловимо нерусское в построении предложений.

[info]neirolog

February 11 2008, 20:41:45 UTC 4 years ago

я думаю что такое существо как Вы не разбирается не то что в русском языке, он вообще выше инстинктов не поднимается :)

[info]mefuselah

4 years ago

[info]neirolog

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…