Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-11-26 13:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд, разборки

Надоели

Просили недавно прокомментировать очередной слив против Фонда:

1. Через активно действующий благотворительный фонд отмывать деньги не получалось никогда, к нем слишком много внимания. Сейчас средства идущие на благотворительность облагаюся налогом, тем же что и остальные.

2. Большинство наркоманов проходящих реабилитацию конечно же мечтает устроиться на работу в Фонд иль к тем людям, кто к фонду близок. Но во-первых чтобы наркоман мог работать, его надо реабилитировать, во-вторых из них такие "хорошие" работники... Кто не верит, может попробывать взять на работу наркомана. На работу берутся единицы прошедших реабилитацию и платят им нормальную зарплату наравне со всеми.

3. Уралмаш это район Екатеринбурга, идиоты. Есть еще такое общественное движение. И если в г.Долгопрудном люди вышли на улицы протестовать против наркомании это не значит, что за ними стояло т.н, опг долгопрудненских. Так зачем же делать подлог в случае Уралмаша. И вообще в отличие от лживых журналюг и лизателей жоп, те смелые люди кто не испугался наркомафию - достойны большего уважения, чем вы.

А называть смелых людей отвечающих за свои слова и дела бандитами, - на мой взгляд проявление трусости. Типа - "они смелые потому что бандиты, а мы трусы зато не бандиты". Вообще людей защищающих своих детей, имеющих четкую гражданскую позицию называют не бандитами!

Конечно, уралмашевцы заработали серьезный политический капитал на борьбе с наркотиками и в дальнейшем его использовали. Иногда деликатно, иногда не очень. Но это их капитал. Они его заработали. И это их право, на что его потратить. А с другой стороны, они-то ведь полезли и заработали. А другим-то кто мешал? Мы ко всем обращались. Что, никто не видел, что дети гибнут, во что город превращается?

4. Трахать проституток-наркоманок ни один нормальный мужчина не будет, тем более никогда настоящие мужчины не могут быть обделены женским вниманием, а люди стоящие во главе Фонда настоящие мужчины. Забудьте вы этот бред про сексуальное рабство.

5. Хабаров не имел прямого отношения к Фонду. Структура у которой он ЯКОБЫ вымогал деньги по подозрению правоохранительных органов являлась финансовой пирамидой, вина Хабарова в судебном порядке не была доказана. И вообще из разговоров с людьми хоть как-то знающих Хабарова, - он не мог покончить жизнь самоубийством! Вот кто в этой истории оказывается бандитом решать Вам.

6. Фонд не занимается переделом рынка наркотиков, какой смысл делить дерьмо? Да и передел что-то долго длиться, уже 8-й год.

7. Фонд не действует в интересах производителей спирта. Тут следует понять, что журналист написавший это - непрофессионал, видимо не знает про "Трезвый город".

8. Касательно смерти одного из реабилитантов в одном из Фондов:

Во-первых обвинять Евгения некорректно в этом, Фонд много где создается - работает много людей, за всеми не уследишь. Конечно же ошибки любого Фонда бьют по репутации Жени, именно поэтому мы действуем очень аккуратно и относимся очень серьезно к подбору кадров. Более того, несколько человек пришлось отстранить чтобы не поганили честное имя Фонда.

Во-вторых насколько мне известно этот реабилитант только-только вернулся в центр после очередного побега и естественно упоролся наркотиками, бросился на фондовца из-за своего неадекватного состояния... А дальше случилась трагедия. Было превышение самообороны по ходу дела, но наркоманы доводят свой организм до такого состояния, что их щелбаном убить можно.


С вашего позволения я не буду комментировать бред про подземелье под монастырем где наркоманы гранят алмазы, про кожаные тапочки и передел рынка оных, про разжигание розни между таджиками и русскими, про евреев захвативших власть и прочие фантазии шлюх-журналюг. Просто если бы часть хотя бы этой информации была бы правдой, - Фонд полным составом давно бы уже сидел.

А авторам подобных писюлек советую заняться простуцией, так будет честнее.



(Post a new comment)


[info]urgor
2007-11-26 10:11 am UTC (link)
Я бы вообще внимания не обращал.. "Собака лает, караван идет" ©

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 10:18 am UTC (link)
тоже верно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shiko_1st
2007-11-26 10:16 am UTC (link)
Ваня, похоже одни и те же тексты каждые несколько месяцев то там, то сям появляются... Нового-то ничего написано не было.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 10:18 am UTC (link)
я теперь просто смогу сослаться на этот пост, когда в следующий раз спросят :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shiko_1st
2007-11-26 10:18 am UTC (link)
А, ну тоже верно. Своего рода FAQ :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]vit0ld
2007-11-26 11:34 am UTC (link)
эти тексты как лакмус, выявляют уродов. Авторов запоминать надо ;) и потом не удивляться
глядишь, и к ответу призвать можно будет

(Reply to this) (Parent)


[info]konstkaras
2007-11-26 10:22 am UTC (link)
Да подобные люди, похоже, не думают, насколько правда и даже насколько правдоподобно то, что они пишут, лишь бы задеть:(. Но на неопределившегося человека, увы, может подействовать.

(Reply to this)


[info]ohtori
2007-11-26 12:09 pm UTC (link)
Наркоманы гранят алмазы?! Бу-га-га. Продвинутые какие наркоманы, надо же.
А спутники они там не монтируют, случайно? А машину времени не изобретают?

(Reply to this)


[info]noth_special
2007-11-26 04:31 pm UTC (link)
К п.3 о время наркокатастрофы начальником УВД города был Овчинников. Начальником криминальной милиции Ленинского района был его родственник, ныне генерал Филиппов. Вся торговля в цыганском поселке Ленинского района процветала на его глазах. Считаю, что оба должны нести персональную ответственность.

И Санников подготовил передачу «Наркотеррор». В городе только об этом и говорили. Через 2 недели Санников снова вышел в прямой эфир с материалами журналистского расследования и кадрами скрытой съемки и предложил жителям города звонить прямо сейчас. Обвал звонков. Звонки звучали прямо в прямом эфире. Жители рассказывали такое, что волосы вставали дыбом.

Мне стало не по себе. Просто страшно. Я выключил телевизор. Звонит телефон. В трубку кричат: «Женя, это Хабаров говорит. Женя, что они делают?! Они сошли с ума. Их убьют! Скажи Дюше – я с вами. Пусть называет меня. Пусть называет всех нас. Нас побоятся». Я говорю: «Александр. Вот телефон: 49-59-63. Они оба в студии. Позвони – скажи. Им будет полегче». Хабаров дозвонился.

Звонки шли до 3 часов ночи. Решили сделать экстренный выпуск.

На следующий день телекомпания вышла в эфир на полчаса раньше. Побледневший Дюша, глядя прямо в камеру, сказал: «Мы объявляем войну наркоторговцам…», и добавил: «Мы – это жители города», и назвал священников Православной церкви, уралмашевцев, известных спортсменов и нас всех.

Война была объявлена.

У уралмашевцев сразу же возникли проблемы. Хабарова куда-то вызывали, чем-то угрожали, уговаривали, взывали к благоразумию, но он никогда на эту тему не распространялся.

Когда прозвучали уралмашевские фамилии, менты обрадовались, бросились во все СМИ и уверенно обозначили: «Это Уралмаш. Бандиты вздумали с наркотиками бороться», и несколько лет носились с этой темой, как с писаной торбой. Хотели опорочить Фонд. Дескать, Фонд с Уралмашем. В результате оказали Уралмашу неоценимую услугу – теперь вся страна знает, что Уралмаш борется с наркотиками. А Фонду оказали еще более ценную услугу – помогли создать грозное имя. Теперь наркоторговцы по всей России уверены, что за Фондом стоит Уралмаш.

А потом, уже в сентябре, было знаменитое «стояние в цыганском поселке». Мы собрались в подвале у Варова. Было нас человек 20. Какие-то медики, предприниматели, Миша Чурбанов – из молодежного «Единства», Толя Белик, известный спортсмен Юра Бекишев, ребята из бизнес-клуба, Юра Крюченков, тренер Александр Оберюхтин, т. е. самые разные люди. Из уралмашевцев – только Хабаров. Он и предложил провести митинг в цыганском поселке: в самом логове на пересечении улиц Печатников, Тельмана и Военного Флота. Времени было 14:00. Договорились на следующий день на 12:00. Все поехали собирать людей.

На следующий день в цыганском поселке нас было человек 50. А уралмашевцев – 500. Одни мужики. Постояли, помолчали. Цыгане были в ужасе. Почти все СМИ объявили, что акция – уралмашевская, хотя на самом деле она была общая.
...
С 2000 года уралмашевские в непосредственной работе не присутствовали. Однако очень жестко контролировали свои ряды, а в нашей работе участвовали брендом. Но если бы нам потребовалась помощь и мы бы к ним обратились, они всегда бы включились.

Конечно, уралмашевцы заработали серьезный политический капитал на борьбе с наркотиками и в дальнейшем его использовали. Иногда деликатно, иногда не очень. Но это их капитал. Они его заработали. И это их право, на что его потратить. А с другой стороны, они-то ведь полезли и заработали. А другим-то кто мешал? Мы ко всем обращались. Что, никто не видел, что дети гибнут, во что город превращается?

Уралмашевцы начинали с нами и поддержали нас в самое тяжелое время. Я думаю, что во многом благодаря им мы остались живы.

(Reply to this)


[info]noth_special
2007-11-26 04:31 pm UTC (link)
http://silavpravde.ru/nachalo/index.html
отсюда было

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 06:36 pm UTC (link)
сделал апдейт, да и на самом деле уже писал, - 500 человек многовато для ОПГ ;) Вышли честные люди, а то что шлюхи их называют бандитами - пусть останется на совести шлюх.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noth_special
2007-11-26 06:40 pm UTC (link)
Это ты, Ваня, масштабами сегодняшнего дня меряешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 06:44 pm UTC (link)
да не мерю я никакими масштабами, активных членов например солнцевской ОПГ по данным того же МВД было не больше 200, Уралмаш вообще-то меньше. Всего-лишь, а с их стороны вышло 500 человек.
Я безусловно понимаю, что многие люди имеющие связи в криминальном мире поддерживают здравое начинание, и уж тем более поддержали тогда - думает поддержали бы и звуками выстрелов по наркоторговцам, если потребовалось бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noth_special
2007-11-26 06:48 pm UTC (link)
Да. Это я масштабами не теми меряю. Ты прав. Посмотрела. Встретила цифры: 300-500.
Беру слова обратно.

Но действительно, народ-то заебало к тому моменту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 06:50 pm UTC (link)
хотя вообще конечно же уралмашевские молодцы, москвичи к такому что-то не способны. Мы максимум человек 100 могучих парняг выставим :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noth_special
2007-11-26 06:52 pm UTC (link)
Ну у них и ситуация, судя по книге, да по фильмам, другая была. Я шприцов под ногами не замечала особо, да еще чтоб сметали кучками. Может, хожу не там. Значит, повезло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-26 06:55 pm UTC (link)
на самом деле не там ходишь :( Сама же знаешь, что наркоманов не определяешь - а как только начнешь определять, ужаснешься :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noth_special
2007-11-26 06:59 pm UTC (link)
С меня хватает, что я пидорасов определяю :(((

(Reply to this) (Parent)


[info]wsellena
2007-11-27 09:59 am UTC (link)
Я думаю фонд цепляют потому что он имеет большую репутацию, обыкновенная зависть. В России мало подобных серьезных самостоятельных организаций. Возможно, еще вы мешаете кому то, еще эти выбора. Не задумывались почему видных политических деятелей журналюги просто так не дергают, да кому они нужны, если на них не заработать? И если что побомбить же могут. А если дергают, наверняка чей то заказ.. И потом любая сенсация, скандал или провокация – это хлеб, который кормит кучу журналистов и не только.
Надо заметить, к сожалению, что проститутками никто не гнушается, и знаменитости и политиканы и прочие, причем находят это как само собой разумеящеясе, а страдают от этого простые нормальные женщины, по улице поздно просто спокойно не пройдешь. Снегурки у дорог, кажется круглые сутки снеговиков ждут.
Еще хочу сказать что возможно, где либо в своих высказываниях вы могли дать двойной смысл сказанному, такая удобная штука в судах бывают, когда адвокаты из шкуры за деньги лезут что бы оправдать, или следователи для достижения своей цели, чтоб не искать нового виноватого, зацепятся и на него все г… свалят.
Короче, если о вас пишут, даже плохое, значит помнят, и значит вы кому то нужны, меня это успокаивает.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…