Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-11-19 14:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд

В один прекрасный момент понимание, что происходит катастрофа охватывает тебя...
Так было и со мной, когда после затишья в Москве, я начал понимать – быть беде. Сначала это было просто ощущение, потом начинаешь подмечать некоторые знаковые вещи, это очень легко для человека бывшего по другую стену баррикад. Слишком много стало появляться в общественных местах удолбанных наркоманов, мои знакомые по старой жизни стали лишь памятниками на кладбище, вокруг домов стало просто не продохнуть от количества шприцов, в мусорках и прям на тротуарах стали валяться пачки из под коаксила, терпинкода и многого другого.

После того, как Фонд был соорганизован и начался сбор информации, по трети адресов которые мы проверяли не было героина, винта, метадона иль чего-то, что принято называть наркотиками. Там были коаксил, буторфанол, стадол, димедрол. Повторяю, это более трети адресов о которых приходили и приходят нам сообщения. По сути треть рынка на наш взгляд в Москве (в области ситуация немного иная), захватили наркобарыги из аптек. Ведь в отличие от героина, спидов – все перечисленные препараты продающиеся в аптеках, гораздо дешевле. Но скажете Вы, - препараты то рецептурные, как такое может быть! К сожалению может, - более того в аптеках, например буторфанол должен продаваться по рецептам – наркобарыги-аптекари продают его без рецептов, и более того – продают по одной ампуле (это как продавать по одной таблетки аспирина).

Нечестные аптекари заваливают наркотиками город, причем с каждым годом доля их на наркорынке возрастает. Ситуация принимает формы катастрофы, если с наркобарыгами обычными мы знаем как бороться, то с аптеками бороться практически невозможно. Но мы безусловно это делаем, - нашими усилиями (и помощью волонтеров из православного движения Курский вокзал. Бездомные дети) были прикрыты несколько аптек в районе вокзалов. Но часть из них уже успокоившись начала вновь торговать...

Перечислю аптеки, которые попали в поле зрения Фонда – и мы точно уверены, что они продают наркосодержащие рецептурные препараты наркоманам:

ООО "Витамин С" 
ООО "Аскорбинка" 
ООО «Фармстромторг» 
Аптека №12
Аптека , находиться в переходе около Павелецкого вокзала.
ООО «03 Аптека», 
Аптека находящаяся по адресу Ленинградское шоссе, д. 10.

Все эти данные переправлены уже в МВД и в Министерство здравоохранения и социального развития. Фонд согласен поспособствовать в контрольных закупках данных препаратов (тем паче мы этим уже занимались) в аптеках. Считаем своим гражданским прекратить травлю наших детей и просим Вас поспособствовать этому, написав письма министру внутренних дел и министру здравоохранения и соц. развития. Образцы писем находяться тут, адреса и имена министров указаны так же.
http://neirolog.livejournal.com/238830.html

Очень прошу от имени всех честных людей, которым небезразлично будет ли наркомания и дальше идти победным маршем по нашему городу, распостранить данную информацию как можно шире. Обращаюсь не только к москвичам, но и ко всем блоггерам и другим людям имеющим площадки для размещения оной информации.

Прошу очень всех моих друзей дать ссылку на
этот пост!

C уважением президент московского Фонда "Город без наркотиков"



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]joseph_kneht
2007-11-19 12:10 pm UTC (link)
Я бы посоветовал Вам не торопился вывешивать наименования юр. лиц с такими категоричными комментариями. Я всё понимаю, но у Вас итак уже одно уголовное дело есть. Так что лучше смягчите формулировки на предположительные или дождитесь решений компетентных органов.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neirolog
2007-11-19 12:13 pm UTC (link)
у нас слишком много свидетелей, тут беспорно будет им ток хуже. а дело уголовное закрыли ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]girt_sk, 2007-11-19 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-20 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 08:35 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]berg_rus
2007-11-19 07:51 pm UTC (link)
У нас есть спасибо!
А вообще с рекламой это не сюда!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]consatosi
2007-11-19 04:08 pm UTC (link)
Это полезная и нужная информация, спасибо.

Я бы прикупил кое-что в вышеуказанных аптеках. Для личного пользования.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neirolog
2007-11-19 04:09 pm UTC (link)
ну хоть такая польза, хоть один нарк сдохнет и перестанет втягивать детей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]papa_supermenov, 2007-11-19 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-20 06:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svjatko, 2007-11-20 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-20 08:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svjatko, 2007-11-20 09:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-21 09:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svjatko, 2007-11-20 08:32 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]shrak432
2007-11-19 05:15 pm UTC (link)
:0 Рецептурные наркотики :)))))
Я мог бы сейчас выложить приличный список "торкающих" препаратов, которые продаются без рецептов и.т.д. (по понятным причинам не буду). Диапазон цен от 10р. и выше. Рецептурные препараты ничто, по сравнению с обилием того, что можно купить вполне легально. Это вообще не решает.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vogre
2007-11-19 08:16 pm UTC (link)
Мускатный орех+кефир.
Никакого рецепта.
20 рублей комплект:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shrak432, 2007-11-19 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-20 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2007-11-20 10:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-22 06:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-23 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 05:24 pm UTC (Expand)

[info]e_dikiy
2007-11-19 06:26 pm UTC (link)
Прошу прощения, я чем Вам не угодил коаксил?..

Мне его пару раз прописывали врачи, после этого пару раз покупал в онлайн-аптеках.

Обычный антидепрессант типа прозака (ну, да - довольно сильный) - чего же в нем наркотического?..

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Что считать наркотиком?
[info]lorion
2007-11-19 07:21 pm UTC (link)
1. медицинский критерий - это вещество оказывает специфическое действие на психические процессы (стимулирующее, седативное, галлюциногенное и т.д.);

Антидепрессанты вызывают привыкание, а привыкание это зависимость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-19 07:42 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-19 07:52 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]ringm, 2007-11-21 07:37 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-21 08:01 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]ringm, 2007-11-21 08:34 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-21 08:47 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]berg_rus, 2007-11-19 07:56 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-19 08:29 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 07:58 am UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 07:58 am UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 12:57 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 02:27 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 02:55 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 03:09 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 03:36 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 03:59 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 04:13 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 04:08 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 04:20 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 04:27 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 04:39 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 04:50 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 03:15 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 03:41 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 03:48 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]lorion, 2007-11-20 04:15 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]tadrala, 2007-11-20 04:24 pm UTC (Expand)
Оффтоп - [info]lorion, 2007-11-20 04:38 pm UTC (Expand)
Re: Оффтоп - [info]tadrala, 2007-11-20 04:42 pm UTC (Expand)
Re: Что считать наркотиком? - [info]neirolog, 2007-11-20 03:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_dikiy, 2007-11-19 08:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lorion, 2007-11-19 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_dikiy, 2007-11-19 09:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lorion, 2007-11-19 09:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]berg_rus, 2007-11-19 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_dikiy, 2007-11-19 08:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]berg_rus, 2007-11-19 08:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-20 05:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_dikiy, 2007-11-20 10:04 pm UTC (Expand)

[info]lorion
2007-11-19 07:18 pm UTC (link)
Вот знаете, по закону все антибактериальные и антимикробные препараты должны продаваться по рецептам.

Но на деле, если скрутил банальный кишечный грипп где-нибудь в области...разве будет человек дожидаться приезда Скорой, если можно купить фуразолидол и через день жить и радоваться, вместе тотального обезвоживания и проч.

Так что агрессия в сторону аптек может быть и оправдана, то разбираться надо не с пальцами, а в головой

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]arkanoid
2007-11-20 01:27 am UTC (link)
Ага, я бы уже тут с вами не разговаривал, если бы мне антибиотик нормальный без рецепта не продали - медицинской страховки у меня нет..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lorion, 2007-11-20 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svjatko, 2007-11-20 09:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lorion, 2007-11-20 10:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svjatko, 2007-11-20 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ringm, 2007-11-21 07:57 pm UTC (Expand)

[info]gulkin
2007-11-19 10:07 pm UTC (link)
Адреса аптек - в студию! А то скоро выходные.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neirolog
2007-11-20 05:16 pm UTC (link)
перебьешься.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tramik, 2007-12-05 05:14 pm UTC (Expand)
О!
[info]arkanoid
2007-11-20 01:26 am UTC (link)
Спасибо за список, а то из-за чортовой борьбы с норкоманами залдиар без рецепта хрен купишь, а эффективнее симптоматического средства буде что заболит не найти. Обязательно схожу в одну из этих аптек, если ваши не успеют быстрее. :-/

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: О!
[info]neirolog
2007-11-20 03:26 pm UTC (link)
успеем, обязательно успеем :)

(Reply to this) (Parent)

Re: О! - [info]svjatko, 2007-11-20 09:44 pm UTC (Expand)
Re: О! - [info]arkanoid, 2007-11-20 10:15 pm UTC (Expand)
господи блять, помилуй...
[info]0_1_2_3_4_5
2007-11-20 06:11 am UTC (link)
скоро из-за вашей бессмысленной героической борьбы вообще ничего купить нельзя будет. и уж тогда, конечно, наша славная страна, а за ней и весь мир, погрузится в бездну процветания и благополучия. триумф воли блять. заебали, ей-богу. смотреть смешно на все эти ваши потуги по спасению человека от самого себя.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: господи блять, помилуй...
[info]tadrala
2007-11-20 08:01 am UTC (link)
ППКС. у меня вон подруге неделю назад не продали контрацептивы оральные, ибо по назначению врачей только. в результате сбитый цикл, про личную жизнь не говорю, типа это не главное. интересно, кто из этих умников пробовал отсидеть раз в месяц очередь у гинеколога за рецептом на ОК или у психиатра или невролога за коаксилом в рамках трехмесячного курса

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: господи блять, помилуй... - [info]lorion, 2007-11-20 03:42 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]tadrala, 2007-11-20 03:49 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]lorion, 2007-11-20 04:16 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]tadrala, 2007-11-20 04:18 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]lorion, 2007-11-20 04:21 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]neirolog, 2007-11-20 05:17 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-21 07:06 am UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]neirolog, 2007-11-21 01:12 pm UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-22 05:53 am UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]neirolog, 2007-11-23 10:10 am UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]0_1_2_3_4_5, 2007-11-23 10:18 am UTC (Expand)
Re: господи блять, помилуй... - [info]neirolog, 2007-11-23 10:25 am UTC (Expand)

[info]bugzzz
2007-11-20 06:28 am UTC (link)
Привет ебланам! :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]svjatko
2007-11-20 08:35 am UTC (link)
Здоровко, боров!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-20 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerilka, 2007-11-20 11:15 pm UTC (Expand)

[info]bujum
2007-11-20 08:32 am UTC (link)
по моему замечательная реклама! сколько вам аптечные барыги заплатили?
теперь масса народа из топа яндыкса будет знать что если надо обдолбиться незачем искать героин с риском быть кинутым а проще пойти в указанные аптеки и купить описанные препараты.
Зашибись.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 05:18 pm UTC (link)
те кому надо и без нас знали, а те кому не надо - смогут повлиять на ход дела.

(Reply to this) (Parent)


[info]m0ris
2007-11-20 08:57 am UTC (link)
Ссылку давать не буду, т.к. мои френды - не тот контингент и потом Вы уже и так в топе Яндекса. Но готов всегда помочь Вам в вашей работе, доступными мне методами. будет инфа - сообщу.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 03:27 pm UTC (link)
спасиБо. Моя почта в профиле. Телефон - 89268501518

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]m0ris, 2007-11-20 05:40 pm UTC (Expand)

[info]kopoba
2007-11-20 09:38 am UTC (link)
о, спасибо, зайду сегодня вечером

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 05:18 pm UTC (link)
желаю побыстрее сдохнуть, чтобы не вовлекать других.

(Reply to this) (Parent)


[info]abzhora
2007-11-20 10:33 am UTC (link)
надо с рекламой наркотиков бороться прежде всего
а то любой якобы антинаркотический ролик гласит "тебе хреново? ты уже подумывал о самоубийстве? дык сдохни под кайфом!"

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 03:28 pm UTC (link)
обратитесь в ФСКН.

(Reply to this) (Parent)


[info]koshka_sashka
2007-11-20 10:49 am UTC (link)
А я то думаю - какой козел все аптеки в районе позакрывал... спасибо вам родные от жителей Басманного района, от пенсионеров отдельное спасибо.
И еще - наркомания болезнь социальная. Если молодежи некуда себя девать, она, как сказано выше, и мускатным орехом торкаться будет. Достать наркотики никогда не было проблемой.
А вот придумать отвлекающую молодежную программу - это проблема, это ж думать надо, время тратить. Куче активистов намного проще закрыть аптеку.

Мама и брат с дачи привезли собаку с переломанными лапами. Вызвали ветеринарку - у них обезболивающих нет, тоже было какое-то громкое дело, запретили использовать. Мы с братом за 1,5 часа оббегали ВСЕ аптеки от Таганки до Новорязанки, не могли купить кетонал. Закончилось знаете чем? Собаку вынесли на руках на улицу, типа погулять. Через пол часа в дверь позвонили, на пороге лежал пакет с 2 ампулами кетамина советской упаковки, и два перевязочных комплекта из старой армейской аптечки.
Четверть вкололи собаке, остальное уничтожили. Ветеринарам предлагали взять, с такими слезами на глазах отказывались, подставы боялись. Все-таки наркоманы иногда добрее активистов.
Дело было года полтора-два назад, как раз когда у нас начали закрывать аптеки.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 03:30 pm UTC (link)
займитесь Вы социалкой, а мы занимаемся тем, что умеем. Благодаря усилиям нашей организации во многих городах упала смертность от наркомании, детских смертей вообще не стало в Ебурге.
Всех благ Вам в начинании социалки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-20 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tadrala, 2007-11-20 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-20 04:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-20 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 08:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 04:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ind1ragandi, 2007-11-22 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koshka_sashka, 2007-11-22 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tramik, 2007-12-06 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-12-06 03:29 pm UTC (Expand)

[info]benjik
2007-11-20 10:50 am UTC (link)
Близятся выборы, а перед выборами, особо масштабными, в стране появляется очень дешевый и качественный героин. Что самое интересное - много!))) И тут бы гражданам праведно возмутицо: "куда же смотрит ГосНаркоКартель?" (ФСКН - так вроде бы он называется в наши дни), да зачем зря шуметь!
И ГэНэКе хорошо - заняты люди: в придачу к планупутина герыч впаривают, или наеборот в нагруз к герычу - план. И народу хорошо: качество растет, а цена падает - просто рай какой-то, хоть и ненадолго)))

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-20 03:29 pm UTC (link)
обещаю, как появится героин в Мск, так и исчезнет - плевать мы хотели на выборы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Хто здесь??? - [info]benjik, 2007-11-20 07:44 pm UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]neirolog, 2007-11-21 01:08 pm UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]benjik, 2007-11-22 09:09 am UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]neirolog, 2007-11-23 10:14 am UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]benjik, 2007-11-23 04:21 pm UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]neirolog, 2007-11-23 05:20 pm UTC (Expand)
Re: Хто здесь??? - [info]benjik, 2007-11-24 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arkanoid, 2007-11-21 03:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:09 pm UTC (Expand)

[info]zahvachu
2007-11-20 11:20 am UTC (link)
Гм. Смело

(Reply to this)


[info]allc
2007-11-21 08:22 am UTC (link)
когда мы придём к власти - мы легализуем героин.
а вас забъём лопатой в застенках Лубянки.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]noth_special
2007-11-21 08:31 am UTC (link)
Гы-гы. Не доживете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 12:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 12:57 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]noth_special, 2007-11-21 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allc, 2007-11-21 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_conrad, 2007-11-21 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_conrad, 2007-11-21 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tata_82, 2007-11-21 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-21 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]conrad2003, 2007-11-21 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-23 10:15 am UTC (Expand)
На всякий случай
[info]noth_special
2007-11-21 08:31 am UTC (link)
Когда пишешь, что точно уверен, что кто-то нарушает закон, у тебя на руках должны быть доказательства. Во всех иных случаях это называется "имеем все основания полагать", например.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: На всякий случай
[info]allc
2007-11-21 12:02 pm UTC (link)
не боитесь, что потом вас в речке утопят те, кого вы сдали?
предварительно выебаф конешно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: На всякий случай - [info]noth_special, 2007-11-21 12:26 pm UTC (Expand)
Re: На всякий случай - [info]neirolog, 2007-11-21 12:53 pm UTC (Expand)
Re: На всякий случай - [info]noth_special, 2007-11-21 01:03 pm UTC (Expand)
Re: На всякий случай - [info]neirolog, 2007-11-21 01:05 pm UTC (Expand)
Re: На всякий случай - [info]noth_special, 2007-11-21 01:27 pm UTC (Expand)

[info]ky6puk
2007-11-21 04:51 pm UTC (link)
я надеюсь, что всё это несерьёзно...
почему из-за сведения у кого-то счётов со своим прошлым, должны страдать миллионы нормальных людей, которым необходимы доступные действительно эффективные препараты?
Это что...демократия ...или змея, кусающая себя за хвост?
Очень надеюсь и верю...что люди, стоящие на государственных ключевых постах проблему будут решать не в аптеках...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-23 10:18 am UTC (link)
нормальный человек не может быть наркоманом.
И вообще это нелегальные препараты.

(Reply to this) (Parent)


[info]macedonian_dog
2007-11-21 11:10 pm UTC (link)
во всех без исключения аптеках продается "коделак" и "тарпинкод"... население употребляет их в огромных количествах, возле каждой аптеки горы пустых упаков, использованных "по назначению"... фармацевтические фирмы на этом очень хорошо зарабатывают...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-23 10:17 am UTC (link)
да мы знаем, обидно до слез - но проблема огромна, просто в данном случае это прерогатива государства способствовать тому, чтобы продажа этих препаратов уменьшалась - например сделать примесь, чтобы выпив слишком много таблеток - человек могу почувствовать ощутимое недомогание. Но это мое ИМХО.

(Reply to this) (Parent)


[info]h_reductor
2007-11-28 09:27 am UTC (link)
Полностью поддерживаю инициативу. То что творится в бутарфанольных аптеках -беспредел! И последствия от бутора пострашнее героина. Одни послеинъекционные осложнения чего стоят. Трофические язвы. Только одна проблема, если бутора резко не станет, подростки его принимающие будут нуждаться в наркологической помощи. А обеспечить эту помощь в сегодняшней москве будет не реально. В 2003 году в моем родном городе Твери резко перекрыли канал сбыта георина. Все торчки остались без кайфа. Стали искать помощи, а искать ее негде. 4 000 человек в абстиненции... Некоторые померли.
Важно продумывать комплексную политику и сотрудничать друг с другом.
Убежден в этом.

(Reply to this)

идите ка вы нахуй)))
[info]tramik
2007-12-05 05:25 pm UTC (link)
тока попробуйте закрыть аптеки в моем районе! у меня в районе 3 аптеки работают, и я с их помощью живу.а что касаемо детей до 18 лет детям не продают, Да и вообще за детьми своими следить надо. дорогие мои. тада и проблем не будет. А закрывая аптеки вы проблему не решите, тока усугубите жизнь молодежи и создатите еще больше барыг. Вот так то.....

(Reply to this) (Thread)

Re: идите ка вы нахуй)))
[info]neirolog
2007-12-06 01:04 pm UTC (link)
только сегодня закрыли 3 аптеки. и у вас закроем если будут торговать неззаконно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: идите ка вы нахуй))) - [info]tramik, 2007-12-06 02:42 pm UTC (Expand)
Re: идите ка вы нахуй))) - [info]neirolog, 2007-12-06 03:32 pm UTC (Expand)
Re: идите ка вы нахуй))) - [info]tramik, 2007-12-06 03:35 pm UTC (Expand)
Re: идите ка вы нахуй))) - [info]tramik, 2007-12-06 04:22 pm UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…