Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-11-05 13:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:власовские рясы, разборки

Нужна ли нам разноцветная Россия?


"Разноцветная страна Русским больше не нужна!", - в принципе вот такие псевдорусские могут и валить из империи. Кто мешает, - чемодан-вокзал и нахер в арийские бельгии, польши, эстонии :) Дегенераты...

Самое веселое, что обозначенная оранжевым цветом территория и есть та территория, которая в ЛУЧШЕМ случае останется в России, - остальные то все "цветные". Наши нацики никак не могут догнать, что русские это изначально захватчики, которым удается удерживать огромные территории мира (ресурсы еще, ага... правда денюжки дяди Сэма всю жизнь работали на то, чтобы эти ресурсы отобрать). Не помню чья мысль, но русские это воры, которые нахапали и теперь защищают нахапанное :) Нацисты видимо за справедливость, - правильно, якутии всякие не нужны...

Самое веселое, что главный их кумир Гитлер (зиги отставить - пидорам чести не отдают :) ) прекрасно осознавал то, что написано выше:
"Если то или иное государство (России, ага...) приобрело огромные пространства, то это вовсе не значит, что оно должно удерживать их вечно..... Если германский народ заключен в невыносимые территориальные рамки и обречен на жалкое будущее, то это случилось не по велению судьбы, и нежелание примириться с существующим положением вещей вовсе не означает нарушения законов судьбы...."

Кстати в первую очередь Гитлер мечтал о ЖИЗНЕНОМ ПРОСТРАНСТВЕ для своего народа, а не искоренить унтерменшей (таких задач вообще не ставилось).

По сути это понимал и патриарх РПЦ Сергий (если кто не знает, то именно глава РПЦ ПЕРВЫМ - до Молотова и Сталина, призвал народ дать отпор немцам и остальное оси):
"С Божией помощью и на сей раз он развеет в прах нацисткую вражескую силу. Наши предки не падали духом и при худшем положении потому, что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге перед родиной и верой, и выходили победителями. Не посрамим же их славного имени и мы - православные, родные им по плоти и по вере...
Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей родины.
Господь нам дарует победу."

Местоблюститель патриаршего престола Сергий (с 43 г. - патриарх), - обращение к православным в первый день войны.

На руку кого играют нацисты? В очередной раз попробывать продать земли наши, - боюсь именно это и есть основная цель легендарного ЗОГа :)

Конечно все эти мысли не умаляют возникающих проблем на национальной почве, ущемления русских в кавказких республиках и многих других проблем. Но тут возникает один момент, - а кто-то из бравых нацистов делал что-либо по делу? Думается если и делали, то немного.

Слава великой Русской Империи хранимой Господом! +


(Post a new comment)


[info]tarkhil
2007-11-05 10:32 am UTC (link)
Задача искоренения унтерменшей ставилась как вспомогательная.

(Reply to this) (Thread)


[info]red_ptero
2007-11-05 10:42 am UTC (link)
Не искоренения, а сокращения численности
Задача искоренения ставилась только для двух групп - евреев и цыган, и то не уверен

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-05 10:45 am UTC (link)
ни для одной группы полного искоренения не ставилось, в том числе и для евреев. Им вообще посоветовали сесть на пароход и валить в США.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]red_ptero, 2007-11-05 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkhil, 2007-11-05 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-05 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkhil, 2007-11-05 12:48 pm UTC (Expand)

[info]tarkhil
2007-11-05 12:05 pm UTC (link)
Да, сокращения раз в десять. Спасибо за уточнение

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]red_ptero, 2007-11-05 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkhil, 2007-11-05 12:47 pm UTC (Expand)

[info]lavpaber
2007-11-05 10:39 am UTC (link)
http://users.livejournal.com/_darkus_/330458.html
Доля русских в том или ином федеральном округе.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-05 10:44 am UTC (link)
того якута, что убили - он тоже русским считал. Чуваши себя русскими считают. Крящены тоже, - только вот не так это для тех ублюдков, кто черепами мерятьс.
Кстати, мерил 6 нацикам черепа - у всех до пропорций 3-4 далеко :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lavpaber
2007-11-05 11:10 am UTC (link)
русским он считал тех, кто записался сам русским.
а чуваши считают себя чувашами http://users.livejournal.com/_darkus_/245946.html (они, кстати, одно из самых больших нац.меньшинств в России)
Крящены - это фантастика по большому счёту. Знаком с многими православными татарами - никто из них вообще себя крященами не считает, татары и татары.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-05 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lavpaber, 2007-11-05 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-05 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lavpaber, 2007-11-05 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-05 11:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-07 10:11 am UTC (Expand)

[info]wind_lj
2007-11-07 10:09 am UTC (link)
"Чуваши себя русскими считают."

Охуеть. КТо же в чувашей по переписи записался?

@того якута, что убили - он тоже русским считал.@

Это посредством телепатии установлено?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-07 04:16 pm UTC (Expand)
Больно крупные регионы на карте
[info]red_ptero
2007-11-05 10:48 am UTC (link)
По такой логике, объединив в один регион Россию, Монголию и Китай, получим, что этот регион - китайский на 85%

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Больно крупные регионы на карте
[info]lavpaber
2007-11-05 11:04 am UTC (link)
там федеральные округа
есть снизу ссылки на исследования по каждому федеральному округу

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Это понятно - [info]red_ptero, 2007-11-05 11:10 am UTC (Expand)
Re: Это понятно - [info]lavpaber, 2007-11-05 11:16 am UTC (Expand)

[info]kapateldm
2007-11-05 10:59 am UTC (link)
НА МАРШЕ БЫЛ?.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-05 11:01 am UTC (link)
не-а, даже не собирался :)

(Reply to this) (Parent)


[info]st_byshok
2007-11-05 11:39 am UTC (link)
Полагаю, лозунг про "разноцветную страну" всё-таки относится к нежелательным иммигрантам, а не к коренным народам России неевропейского происхождения.

Гитлер тут вообще как у собаки пятая нога. Не про него был марш.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-05 11:41 am UTC (link)
Зиги вообще-то имеют одну только направленность, если к тому же Поткину с его кулаком претензий как-бы не возникает, то тут вопрос. Да и состав участников.... гм, бол-во к Гитлеру относятся с почтением. Да и то же НСО ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)


[info]st_byshok
2007-11-05 12:02 pm UTC (link)
А если, к примеру, окажется, что большинство участников слушают "тяжёлую" музыку, то можно было бы назвать вчерашнее мероприятие Маршем Металлистов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-05 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-07 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-07 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-08 06:49 am UTC (Expand)
и мне мерили - [info]wind_lj, 2007-11-08 07:03 am UTC (Expand)
и мне мерили - [info]wind_lj, 2007-11-08 07:04 am UTC (Expand)
и какую направленность? - [info]wind_lj, 2007-11-07 10:12 am UTC (Expand)
Re: и какую направленность? - [info]neirolog, 2007-11-07 04:07 pm UTC (Expand)

[info]autoench
2007-11-05 12:23 pm UTC (link)
Есть принципиальная разница между захватом той же северной америки англосаксами с истреблением индейцев и "захватом" русскими сибири, в ходе которого якутов и прочих научили письменности и позволили сохраниться и расплодиться. Так что называть это "захватом" - неправильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]chukov_denis
2007-11-05 03:46 pm UTC (link)
А мы - добрые захватчики :-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]podovan, 2007-11-05 04:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-07 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podovan, 2007-11-07 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-08 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podovan, 2007-11-08 08:09 am UTC (Expand)

[info]wind_lj
2007-11-07 10:07 am UTC (link)
В Америке никаких проблем с индейцами.
В Якутии притесняют русских, а еще интернацики парят мозги "многонациональностью".

(с) "Зачем платить больше?"

Русские на самом деле число аборигенов тоже изрядно сокращали, но не так яро, как западные колонисты

(Reply to this) (Parent)


[info]brother_stern
2007-11-05 04:38 pm UTC (link)
"правильно, якутии всякие не нужны."

Нам нужна Якутия без якутов или с якутами на положении негров при апартеиде. Также и все остальные территории, кроме Татарстана, так как они не отличаются агрессивностью к нам.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-05 05:06 pm UTC (link)
не... мне нужны люди - русские, а какой у них разрез глаз - похер. Если мы сильны, то через 2-3 поколения их разрез глаз пропадает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-07 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-07 04:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wind_lj, 2007-11-08 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-11-08 03:08 pm UTC (Expand)

[info]wind_lj
2007-11-07 10:14 am UTC (link)
@Наши нацики никак не могут догнать, что русские это изначально захватчики, которым удается удерживать огромные территории мира @

Почему же-мы этим гордимся

(Reply to this)

cтыдно
[info]wind_lj
2007-11-07 10:17 am UTC (link)
Постыдно повторять аихнею антифашистских русофобских мразей.
Русских в Сибири большинство, на Урале, на Дальнем Востоке.
И даже во многих нац. республиках большинство

С какой стати считать "цветным" приморский край? Только потому что когда-то он нерусским был.. Ну мало ли что было.

Меньшинство русских-только в НЕКОТОРЫХ цветных республиках

А еще есть Белоруссия, Малоруссия, то, что названо "северным Казахстаном"

А вообще всем понятно, что лозунг против разноцветности-не против коренных народов, а против иммигрантов

(Reply to this) (Thread)

Re: cтыдно
[info]neirolog
2007-11-07 04:10 pm UTC (link)
Разрыв связи в случае потери той же Якутии, Татарии и Башкирии конечно тебе в голову не лезет.

Я в отличие от некоторых, не занимаюсь 3,14здабольством в инете, а вторую ночь не сплю - вчера уебали по ОПГ которое держит площадь трех вокзалов (таджики и цыгане), сегодня двух таджиков. Поэтому имею 3,14здец какое право выражать свое мнение, в отличие от твоего :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

и? - [info]wind_lj, 2007-11-08 07:00 am UTC (Expand)
Re: и? - [info]neirolog, 2007-11-08 03:12 pm UTC (Expand)
Холмогоров тоже дело делает? - [info]wind_lj, 2007-11-08 07:28 am UTC (Expand)
Re: Холмогоров тоже дело делает? - [info]neirolog, 2007-11-08 03:14 pm UTC (Expand)
вспомнил
[info]wind_lj
2007-11-08 07:18 am UTC (link)
а Николай 2 Россию славянской страной называл. Негодяй какой, надо было его депортировать куда-нибудь!

(Reply to this) (Thread)

Re: вспомнил
[info]neirolog
2007-11-08 03:09 pm UTC (link)
да, Россия славянская страна - только вот дикая дивизия создавалась и носила свои погоны, как раз не из-за славянства. Иди учи историю.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…