Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-11-02 21:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:душевное

Заколебало...
Каждый третий пост о РМ, классно что он будет. Правда постят зачастую те люди, которые до снятия Нар. Союза там бы не появились. Ребят это проституция называется, - вообще достали. Все уже вк урсе где и когда он будет, кстати по сведеньям из очень достоверных источников это последний РМ который контролируется ДПНИ, следующий будет уже контролироваться другой организацией.

Грядет перелопачивание националистического крыла, - на мой взгляд оно и к лучшему. Может я в итоге увижу реальную работу против мигрантов, как делали "Местные", - только они делали это пиарово, а хочется увидеть реальную организацию. Всем честным националистам удачи и желания сохранить свою же честь. Слава России!

зы: Кстати в анотации к празднику 4 ноября сказано:
Наши пра-пра-пра-пра-много раз пра-деды шли воевать за землю, и они победили. Тогда объединились все сословия, все национальности, деревни, города и метрополии. 
Так что.... хороший праздник.



(Post a new comment)


[info]667bdr
2007-11-02 07:35 pm UTC (link)
Вань, поясни мысль...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-11-02 07:41 pm UTC (link)
какую из них?
1. Есть люди, которые срали Поткина до тех пор, пока оставался шанс на регистрацию на выборы Нар. Союза. Сейчас они быстро изменили мнение, - я считаю такие шутки проституцией.
2. Судя по всему на базе ДПНИ будет создана другая организация, тк ДПНИ начала откровенно тяготеть к оранжизму (не мои слова, а из комп. источников)
3. Хочется реально увидеть организацию, которая сможет работать против мигрантов законно - это не так сложно. Просто нужно работать честно.
4. Я считаю, что окромя русских (коим я являюсь) на территории величайшей империи мира сосуществуют много народов. Они должны воспринять матрицу русских, став культурно русскими = а гнать от себя народы и территории во благо узколобого нацизма, это предать Российскую Империю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]667bdr
2007-11-02 07:46 pm UTC (link)
1) я в ДПНИ не верю, но слушаю
2) Согласен, идея объединится с ДР дурость
3) Блин... где б ее найти (посмотри пост про Московский район)
4) Согласен, но пока нет плавильного котла, национализм просто указатель проблем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-02 07:51 pm UTC (link)
1. Причем тут верить? Просто стало обидно за Поткина, он людей поддерживал - а они ему практически нож в спину, ради сиюминутной выгодны. А когда не прокатило, приползли обратно - не люблю предательство. К ДПНИ относился всегда скептически, но предательством это не перестает быть.
2. Я пока окромя одной статьи не слышал об этом ничего, -пока жду дальнейшего хода событий.
3. Мне можно позвонить, - если есть люди можно потихоньку поднимать и в Питере. Если Мегаслав увидит достаточно людей, думаю он быстрее сможет собраться :)
4. угу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]667bdr
2007-11-02 07:57 pm UTC (link)
По п.1
Может это и ересь, но я не вижу реальных дел. Как таджики торвали героином, так и продолжается. У меня жена Пень, а я вот перешел к калу, судьба видать такой

А Славу я 4-го поймаю :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-02 07:58 pm UTC (link)
:) да лан, я не про пней - там есть вроде хорошие люди, все онтосительно. А реальные дела надо делать самим, а потом люди сами начнут подтягиваться - проверено :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toptagin
2007-11-03 07:14 pm UTC (link)
Считаете ли Вы, что Единая Россия - партия реальных дел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-03 07:18 pm UTC (link)
нет.
Шутишь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toptagin
2007-11-03 07:50 pm UTC (link)
Ваш лозунг такой же - реальные дела и в политику не вмешиваетесь. Ну разве что побороться с Православием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-03 07:54 pm UTC (link)
Едро - политика. Мы в политику не лезем вообще, скучно - да и не интересно. Без политики можно честно драться и бить нарколыг, с ней - ток сесть.

(Reply to this) (Parent)


[info]toptagin
2007-11-03 07:12 pm UTC (link)
"Они должны воспринять матрицу русских, став культурно русскими"

У русских письменность появилась 4000 лет назад, если верить Гриневичу, если не верить во всяких этрусков - тогда по меньшей мере 1500 лет назад - черты и резы, глаголица, кирилица. У азиатских народов письменность появилась в прошлом веке. В каком тысячелетии следует ожидать того, что эти народы станут культурно русскими?

"узколобого нацизма"

Во подавляющем большинстве республик бывшего СССР произошли нацистские революции. Какой из нацизмов бывшего СССР Вы называете узколобым? Считаете ли Вы еврейский нацизм широколобым?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-03 07:18 pm UTC (link)
Да считаю, что Израиль нацисткое государство. Не виню в этом евреев всех, тем не менее

Я не в курсе бреда, что мы появилсь 4 тыс. лет назад. Считаю, что сам по себе русский народ начал оформляться 1,5 тыс. лет назад.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toptagin
2007-11-03 07:51 pm UTC (link)
Может быть может быть.

Но тем не менее в каком тысячелетии следует ожидать, что эти народы станут культурно русскими? Ваш прогноз?

Какой из нацизмов бывшего СССР Вы называете узколобым?


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-03 07:54 pm UTC (link)
Я не вижу, чтобы в СССР процветал нацизм в сторону русских. Практика была такова, один из трез руков. республики национальной - являлся русским. Для меня это очень правильно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toptagin
2007-11-03 08:07 pm UTC (link)
Какая разница, что там было. Я спрашиваю какой из нацизмов лично Вы называете узколобым, а какой, соответственно, широколобым. Смысл вопроса для Вас понятен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-03 08:15 pm UTC (link)
Вы вообще о чем, если нацизма не было - то что Вы хотите у меня узнать, - какой из нацизмов (КОТОРОГО НЕ БЫЛО!) был в СССР?
Простите, но тут не психиатрическая больница.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toptagin
2007-11-03 09:50 pm UTC (link)
Ну спросите у своего равина нацизм какого народа Вам следует считать "узколобым", и соответственно - широколобым. А то лезет из Вам экскремент, а на какую тему - и сами не знаете. Нехорошо-с. Вонять - так уж по какому либо поводу. Нельзя же вонять совсем в пустоту.

(Reply to this) (Parent)


[info]wind_lj
2007-11-07 10:29 am UTC (link)
Имеются в виду нацизмы в экс-СССР антирусские после перестройки

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-07 04:00 pm UTC (link)
были конечно. Самые ублюдочные геноциды были произведены в Чечне, Туркмении и Таджикистане.

(Reply to this) (Parent)


[info]wind_lj
2007-11-07 10:28 am UTC (link)
Я не понимаю, нафиг нам сдались культурно русские азиаты

Такие "культурно русские азиаты" типа какого-то туркмена лезут в общественную палату и учат русских "настоящему многонациональному патриотизму". Пусть уж лучше собирают хлопок и разводят оленей

(Reply to this) (Parent)


[info]wind_lj
2007-11-07 10:27 am UTC (link)
И какая нам польза от их восприятия матрицы и т.д.? Денег нам дадут?

Территории гнать не надо. Надо четко ставить себя государствообразующей нацией и повышать % русских в России. Русские вообще должны развивать в себе этноцентризм и думать только о русских

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-11-07 04:04 pm UTC (link)
Дадут, уж поверь - выкинь Татарию, столько бабла потеряем... (понятное дело, потеряют олигархи - но и мы тоже. А может олигархов уже и не будет).

Со вторым абзацем согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wind_lj
2007-11-08 07:22 am UTC (link)
да Татария в составе России и так находиться может.
Но для этого не обяательно делать татар "русскими"
Есть русские, есть коренные народы

(Reply to this) (Parent)


[info]fenit
2007-11-03 12:42 am UTC (link)
Вроде же два "Русских марша" нынче? Я вот с ДПНИ точно не пойду на дневной - лучше уж на крестный ход сходить в это время. А вот по поводу вечернего с "Народным союзом" думаю.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…