Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-10-17 10:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд

К посту о пойманном негре...
К сожалению даже мои коллеги по "Городу без наркотиков" из разных городов высказали недоумение и более того, порицание нашими действиями по данному случаю. И ради этих людей, которых я безусловно уважаю - постараюсь объясниться:

Специфика наркорынка Москвы скорей всего кардинально отличается от других городов и если у вас негр на улице это экзотика, то у нас это вполне обычное явление. Достаточно поговорить с любым из наркоманов проживающих в центре и вы услышите, - "у негров самый чистый героин в городе". Причем эти уроды из числа студентов нигерийцев (вот ведь ерунда, если негр торгует наркотиками - то обычно он нигериец) используют интересный способ распостранения. Договорившись с наркоманом о продаже наркотика, первый (а их всегда двое нарколыг) появляется на перроне метро и получает от наркомана-покупателя деньги, потом садиться на первый же поезд в любую сторону и уезжает с этой станции. Второй негр-нарколыга дожидается и наблюдает, пока его дружок не скроется и только после этого подходит к покупателю, целуется с ним и передает с помощью поцелю запаенный в целофан героин. Даже, если вычислить всю эту комбинацию - доказать продажу невозможно, более того передачу наркотика невозможно зачастую так же доказать.

А теперь возратимся к нашему негру (кстати изначально их было двое и вели они себя ровно, как торговцы), - господин Ангола уже задерживался за хранение героина, причем задержали его в метро(Вы угадаете где именно были наркотики при задержании, - правильно в ротовой полости). В университете РУДН он давно отчислен, - более того, уклонялся от встреч с органами дознания. И именно поэтому он прятал свой же паспорт в кроссовках и назывался не своим именем. При обыске в комнате где он проживал, нашли небольшое количество героина и кокаина. Естественно ни один из проживающих не признался, что наркотики их - более того, они утверждают, что наркотики оставили случайные знакомые, с которыми они выпивали. Опять ничего доказать не удастся... Весело? Веселее другое, по нашей информации уже пятый день в центре города - негры не целуются с русскими. Я считаю это маленьким, но успехом.


Возвращаясь к самому тексту, который написала Василиса. Давайте не будем забывать, что профессия девушки - журналист, и провокационность статьи это ее хлеб, по другому она не могла и написать. Да и воспринять статью в блоге, как милицейский протокол глуповато. На камеры метрополитена зафиксировано, что господин Ангола дважды начинал драку первым. Причем с девушкой, а не со мной. Ломает ей нос... Никаких ложных показаний, никто из сотрудников Фонда не давал. Более того, ложные показания давал гражданин Нигерии, представившись гражданином другой страны (ему очень хорошо известно, что Нигерия - это уже вызовет подозрение). Причем за данными гражданами фондовцы бегали трижды и трижды терпели неудачу. В данном случае, нам удалось передать нарколыгу сотрудникам правоохранительных органов, которые кстати говоря давно искали встречи с данным господином.

Вы думаете, я написал сказку? Да нет, именно так работают нигерийцы в Москве. Причем работают уже более 10 лет по одной и той же схеме. Приведу выдержку из книги "наркобизнес в россии":
"Обычно встречи происходят в метро. Кстати сказать, очень удобное место. В
толпе, толкотне можно производить любые действия, но удобство еще и в том,
что народ периодически убывает, и можно оглядеться вокруг себя в спокойной,
так сказать, обстановке. А затем - снова наплыв толпы, и так без конца.
Итак, сначала выходит один нигериец (именно - нигериец, потому что
посторонние в эту компанию не попадают), проверяет станцию на предмет
подозрительных людей, самих клиентов: нормально ли они ведут себя, не
слишком ли суетятся, ни одна мелочь не ускользает от внимательного взгляда
"проверяющего".
Следом за ним прибывает второй. Они обмениваются условными сигналами, то
есть первый сигнализирует второму, что все чисто. Тогда второй направляется
к клиенту вместе с наркотиком.
Непосредственно сама передача наркотика от одного участника сделки к
другому может происходить различными способами. Например, с помощью поцелуя.
Дело в том, что в большинстве случаев наркотик запаян в достаточно плотный
целлофановый шар (нигерийцы изготовляют его на удивление практично и
добротно), и при поцелуе этот небольшой контейнер, в котором умещается до
одного грамма героина, перекочевывает из одного рта в другой."
http://www.gramotey.com/index.htm?open_file=criminal/drugrus.zip&title=%CC%F3%EC%E8%ED%20%D8%E0%F0%E8%EA%EE%E2:%20%CD%E0%F0%EA%EE%E1%E8%E7%ED%E5%F1%20%E2%20%D0%EE%F1%F1%E8%E8


Вот такие дела, и проблема негров торгующих наркотиками в метро никуда не делась. Более того, она становится все опаснее. Политкорректность великая штука... правда помогать она стала преступникам. Уж поверьте мне, с тем же удовольствием мы бы отправили за решетку русского нарколыгу, назовись он хоть четырежды националистом иль патриотом. Мразь должна сидеть в тюрьме и точка.

С уважением президент московского фонда "Город без наркотиков".

зы: А антифашистам и нацикам, смею передать - в Ваши тупые игры фонд не играет. И мне отвратительны и нацисты, и современные "антифашисты". Фонд борется с наркоторговлей и какого цвета лицо у нарколыги, дело десятое.

UPD: ответы на некотороые вопросы:
1. Мы посадили в первую очередь правонарушителя, а какого цвета лицо нам не важно.
2. Основа фонда, это люди которые не допустили востановления памятника нацистам около м. Сокол 22 июня 2007 г.. Обвинять нас в нацизме глупо, среди нас подавляющее большинство убежденные антинацисты (с идиотами из антифа не путать!)
3. Мы не нападали ни на кого стаей. Двое мужчин негроидной расы и моего возраста - и я с девушкой, это разве нападение стаей?
4. Никаких ложных показаний не было дано. Более того, все зафиксировано камерами метрополитена. Не считайте ментов тупыми.
5. Василисе действительно именно негр сломал нос и напал на молоденькую девушку, он первым.


И кстати вопрос на засыпку, кем работает господин Ангола в Москве? Если каждый месяц пересылает порядком 1000 у.е. в Нигерию, при этом по-русски говорит очень плохо.


(Post a new comment)


[info]red_ptero
2007-10-17 07:33 am UTC (link)
Зная Вас в онлайне достаточно долго, я примерно так и подумал, поэтому от толерантных воплей воздержалсо :)

А примерно какой процент живуших в России (или Москве) нигерийцев занимается этим "бизнесом"?
Хотя бы по осторожным оценкам?
И сколько вообще нигерийцев в России (Москве)?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 07:40 am UTC (link)
Такое ощущение, что все. Но на самом деле, порядком 30% из Лулумбы и РУДН проходят по картотекам ведомств занимающихся пресечением наркоторговли. По количеству надо уточнить, если мне не изменяет память порядком 3-5 тыс., официально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]red_ptero
2007-10-17 07:45 am UTC (link)
Лумумба и РУДН - это вроде синонимы :))

У нас в Твери довольно много негров учится, что-то не слышал об их особых подвигах в сфере наркоторговли
Надо бы поинтересоваться...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 07:47 am UTC (link)
Синонимы конечно :)

Не все негры, обычно именно нигерийцы. Такова специфика. :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]red_ptero
2007-10-17 07:50 am UTC (link)
Какое неожиданное отображение мема "Северная Нигерия", однако...

(Reply to this) (Parent)


[info]chernyi_mysh
2007-10-17 08:05 am UTC (link)
просто в том посте были некоторые моменты, которые можно было понять совсем иначе, чем было на самом деле. Чем с радостью и воспользовались ваши недоброжелатели.

(Reply to this) (Thread)


[info]red_ptero
2007-10-17 08:45 am UTC (link)
Немножко переборщили со стёбом...

(Reply to this) (Parent)


[info]neirolog
2007-10-17 01:07 pm UTC (link)
согласен было, но мы пытаемся на провокационности донести, что мы есть - и надо сдавать нарколыг. По другому перед выборами, нам закрывают возможность оповещения.

(Reply to this) (Parent)


[info]hgr
2007-10-17 08:07 am UTC (link)
молодцы.
только обидно за Нигерию: они очень гордятся, что они высоконравственные мусульмане, и спида у них всего 3%.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 01:11 pm UTC (link)
Не в курсе по статистики Нигерии, в курсе что нигерийская наркоОПГ существует более 10 лет. В этом плане они достали, - наверное все отбросы общества из Нигерии едут к нам, а там остаются хорошие люди.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2007-10-17 03:42 pm UTC (link)
это может быть.
обыкновенно за границу попадает не самая лучшая часть населения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 03:45 pm UTC (link)
в этом совершенно согласен. По другому редко бывает, мигрируют неустроенные люди, - ищущие наживы, халявы и т.п. ИМХО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2007-10-17 03:57 pm UTC (link)
да, как правило.

(Reply to this) (Parent)


[info]jazon
2007-10-24 06:40 am UTC (link)
скорее атважывшиися на миграцию. Ну а большинство атважных - как раз, потрепанные жизнью, искатели наживы, халявы и тп.

(Reply to this) (Parent)


[info]dercircus
2007-10-17 08:27 am UTC (link)
Лумумбарий известный рассадник, государство в государстве. А ято вы скажете про терпинкод? Это же ужас! Легальная наркоторговля. Упаковки по всей России валяются, вроде и на Украине тоже...

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 01:12 pm UTC (link)
По терпику нужен закон, наверное придется как-то выходить на новых депутатов ГД. Женя уже наверное не проходит в Думу. Он и так пролобировал целый ряд законов, по многим вещствам до этого находившихся в легальной продаже. По аптекам поверьте работаем так же, но с терпиком мы не можем сладить - для начала нужен закон.

с проблемой знаком.

(Reply to this) (Parent)


[info]malenkin
2007-10-17 08:49 am UTC (link)
У вас всё получиться, МОЛОДЦЫ!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-17 01:13 pm UTC (link)
спасиБо Жень, надеюсь скоро у Вас быть. Хочется еще реаб. центр поднять в подмосковье :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…