Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-10-15 09:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд, разборки

Добавление...
к этому посту:
http://lipsica.livejournal.com/34281.html
Во-первых это художественное изложение, а не протокол милицейский. Во-вторых если человек (без разницы какой национальности) за то, что на него посмотрели будет обкладывать матом посторонних людей, - это как?
Далее, мои действия в отношении негра записаны на видеокамеру метрополитена. Ударить он попробывал меня первым (идиот гы), - так что мои действия являлись лишь необходимой самообороной. Далее, Вы уж меня идиота простите, - но он ПЕРВЫМ ударил девушку (не парня!). И после этого куча идиотов рунета пишет, дескать нацисты избили и посадили негра (из меня нацист, как из слона балерина)...

А то, что "добропорядочный негр" находившийся в состоянии наркотического опьянения - прятал свой паспорт в кроссовке, бьет девушек и орет матом на них, наши доблестные антифа не заметили? Или все эти действия являются эталоном добропорядочности?

Вообще достало, в центре города каждый из Вас может заметить, как негры целуются с европейцами. Думаете они пидоры? Ни капли, это такой способ придумали - они героиновые чеки через поцелуй передают. И касательно конкретного негра, - доказать не могу, но то, что торгует информация есть...



(Post a new comment)


[info]brother_stern
2007-10-15 07:02 am UTC (link)
Неа. "Негр всегда прав"- идеология современных леваков и демократов. И пока так будет- будет много людей для которых негр всегда враг. Потому что официально он- лучше чем ты.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-15 07:04 am UTC (link)
да я как бы сам, близок к левым и расизмом не страдаю. Просто любая мразь должна сидеть, вне зависимости от цвета кожи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]brother_stern
2007-10-15 11:58 am UTC (link)
У вас идеалистическая позиция, дело в том что люди поделены на племена, религии и тп и лояльность к своим почти всегда перевешивает чувство справедливости. То есть азер всегда поможет азеру против русских/евреев/немцев за исключением если другой азер маньяк или что похуже. Бессмыссленно требовать от людей о всем относится одинаково, двойной стандарт будет всегда. Гитлер прямо делил всех на своих и чужих и после поражения его идеология стала крайней. Поэтому так много леваков и либералов- открыто ненавидят свои народы (Ведь Гитлер любил свой народ, значит мы должны делать наоборот!). В Европе людям навязали политкорректность/толерантность и комплекс вины. У нас народ видел вранье советской власти и поэтому лучше видит вранье либерастов. Плюс народ то у нас не такой забитый как в европе. Поэтому и реакция намного сильнее. А в основе всего лежит протест против давления официоза. "Власть говорит любить меньшинства? А мы их вместо этого арматурой!"

Далее что вся мразь должна сидеть. Это конечно хорошо. Но если вся диаспора поддерживает "свою" мразь, а тебя объявляет расистом( да да я живу в Австралии и именно это происходит когда ловят преступника из диаспоры) то для меня вся диаспора является такой же мразью.

Что вы понимаете под "близок к левым"? Вы сторонник Троцкого? У меня есть левые тенденции: я за профсоюзы, права рабочих и социальные выплаты. Все это естесственно только для своих. Как страдают дети на заводах в Китае мне как-то все равно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-10-15 12:36 pm UTC (link)
К мировому интернационалу отношусь плохо конечно же, все для своей страны (да-да, именно фашизм в чистом виде).

Касательно диаспор, конечно же доля правды (и очень большая доля!) есть - но вопрос открыт в любом случае, - справиться с влиянием диаспор по защите своего можно. Мы это уже проходили и смогли их урезонить, словами и делами.

(Reply to this) (Parent)


[info]ind1ragandi
2007-10-15 11:51 am UTC (link)
Многие чурки(не все) ведут себя так же,пусть не бьют и не орут матом,но цепляются на улице,в торговых центрах, распускают руки:(((А что с негором то в итоге?Вменили ему что-нить?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-10-15 12:32 pm UTC (link)
С чего я от своего близкого человека узнаю это через ЖЖ, почему Вик мне нельзя набрать на телефон и сообщить об этом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]neirolog
2007-10-16 07:37 am UTC (link)
это когда это я не брал трубку?

(Reply to this) (Parent)


[info]lapti
2007-10-15 07:11 pm UTC (link)
Слушайте а зачем вам все это?
Я понимаю зачем это Ройзману, но вам то на кой хрен? неужели вы не понимаете что как только вы наступите кому то на ногу - вас принесут в жертву великому и непогрешимому борцу с наркомафией - Ройзману...
типа соратник вождя пал за правое дело))))
Вы задайте себе вопрос: почему если он такой отличный парень, эффективные борец с наркомафией и тп ... почему он до сих пор жив?
Сколько стоит заказать убийство? 10, 20, 50 тысяч долларов? Это копейки по сравнению с потерями (если они есть) от действий фонда)
Может быть дело в другом? Уменьшая объемы _увеличивают_ прибыль???

(Reply to this) (Thread)


[info]fenit
2007-10-15 10:11 pm UTC (link)
Шли б вы подальше со своими намеками и поклепами на Евгения Ройзмана!
Лучше уж промолчать, чем распространять бабьи басни и клеветнические домыслы!
Мф.6:23 "Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"
А зачем это все Нейрологу? Очень даже понятно: "если не мы, то кто же?"
Или цитата из Мф.5:13 "Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapti
2007-10-16 03:54 pm UTC (link)
>Шли б вы подальше со своими намеками и поклепами на Евгения Ройзмана!
мне вообще плевать на ройзманов, швондеров и т.д. я лишь сделал логический вывод.
>Лучше уж промолчать, чем распространять бабьи басни и клеветнические домыслы!
тогда зачем вы мне ответили на комментарий?
>А зачем это все Нейрологу? Очень даже понятно: "если не мы, то кто же?"
А вам оно зачем? Я не понимаю мотивов людей, которые считают что _знают_ как лучше для всех.
Начните с себя:) Перестаньте употреблять алкоголь / никотин / кофеин / сквернословить.
Начните помогать людям если вам этого так хочется: поработайте пару часиков в хосписе - бесплатно))) Не принося выгоды себе: не агитируя ни за что, не делая соц апросов и .т.п

П.С. Меня всегда умиляла способность маргиналов ссылаться на какого то там эфемерного бога в любой сложной для них ситуации: в данном случае вы не зная сути явления (потому что наркомания, алкоголизм, токсикомания и прочее есть не проблема - это явление естественного отбора) вы лезете в него с идеей _я_знаю_как_надо_ и при том очень злитесь когда ваши хрустальные идеалы показывают вам под другим углом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fenit
2007-10-16 05:09 pm UTC (link)
> Начните с себя:) Перестаньте употреблять алкоголь / никотин / кофеин / сквернословить.
Думаю, вы не поверите, но я совершенно не употребляю алкоголь, не курю и не люблю (и не пью) кофе.
"Естественный отбор" - это фантом вашего мировоззрения. А в моем мировоззрении его просто не существует. Так что не надо "умиляться". До свидания, дитя лжи!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapti
2007-10-16 06:53 pm UTC (link)
>Думаю, вы не поверите, но я совершенно не употребляю алкоголь, не курю и не люблю (и не пью) кофе
и это правильно!
но как насчет хосписа? пару часиков в неделю? без православных агиток, чисто людям помочь?

дитя лжи это мне понраву, спасибо, комплимент. Только маленькая неувязка: где я вам солгал?

(Reply to this) (Parent)


[info]neirolog
2007-10-16 07:38 am UTC (link)
Вы дурак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapti
2007-10-16 03:46 pm UTC (link)
Прекрасный способ слить.

(Reply to this) (Parent)


[info]festo
2007-10-16 11:09 am UTC (link)
невежество/глупость и эгоизм в одном "флаконе".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

с эгоизмом согласен
[info]lapti
2007-10-16 03:46 pm UTC (link)
в чем мое невежество?
в чем моя глупость?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с эгоизмом согласен
[info]festo
2007-10-16 05:08 pm UTC (link)
Вы пишите: **Вы задайте себе вопрос: почему если он такой отличный парень, эффективные борец с наркомафией и тп ... почему он до сих пор жив?
Сколько стоит заказать убийство? 10, 20, 50 тысяч долларов? Это копейки по сравнению с потерями (если они есть) от действий фонда)**

Мир устроен не так примитивно...как некоторым кажется.
Как известно:
Ни один волос не упадёт с головы человека без Воли Божьей!
...а вы говорите "почему?", да "как?"...учите мат. часть.
И еще: пред Ройзманом я преклоняюсь, а вас за такие слова (см. выше) мягко говоря, не уважаю. И зря вы катите туд баллоны на достойного Человека. Совести у вас нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с эгоизмом согласен
[info]lapti
2007-10-16 06:57 pm UTC (link)
>Как известно:
кому известно??? мне например известночтоземля имеет форму геоида, но к рассматриваемому вопросу это отношения не имеет.
>Ни один волос не упадёт с головы человека без Воли Божьей
почему вы пытаетесь свести вопросы реально мира к теологии?
я беседую с вами не о том есть ли бог или его нет я с вами говорю о конкретном человеке.
>Совести у вас нет
Я и не претендую на ее наличие
Завести вас в логически

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с эгоизмом согласен
[info]lapti
2007-10-16 06:59 pm UTC (link)
й тупик настолько просто, что это лишит меня всего удовольствия от общения. Поэтому оставим на сладкое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]festo
2007-10-16 07:02 pm UTC (link)
Всё равно каждый из нас останется при своем мнении. Есть ли смысл дальше писать? Думаю, что нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapti
2007-10-16 07:08 pm UTC (link)
вы думаете я пытаюсь вас переубедить?
я всего лишь развлекаюсь, играя с заведомо более слабым противником.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]festo
2007-10-16 07:53 pm UTC (link)
разочарую. я ваш вызов на дальнейшее словоблудие не принимаю, т.к. мне неинтересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapti
2007-10-17 04:34 am UTC (link)
вы думаете я бросаю вызов не равному?

(Reply to this) (Parent)


[info]noth_special
2007-10-18 06:07 pm UTC (link)
>играя с заведомо более слабым противником
Отличная самохарактеристика. Другой не надо.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…