Иван ([info]neirolog) wrote,
@ 2007-05-10 14:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:разборки

Несколько очипяток и ошибок моих
[info]doctor_liza
Я упоминал в своем журнале, что в хосписе руководимом Лизой используются гомеопатические препараты. Это оказалось лживым слухом. Опровержение самой Лизы.
----------------------------------------------------------------------

[info]gasloffВ оконцовке данной темы (основной текст в силе) мною, было высмеяно отрицание действенности Таинств у католиков. В свете заявления ОВЦС о подобных вопросах, по большому счету я был не прав.

Еще одна ошибочка, оказался пойман на простом. Гаслов использую термины "приснопамятный о.Василий", "уважаемого священника бывшего на оккупированных территориях", "близкого друга нынешнего Патриарха" ввел меня в заблуждение, тк о.Василий не являлся на тот момент священником, - а единственный друг патриарха и священник на территории немцев это Киселев. Назвав о.Василия фашистом я был не прав, все слова относились к Кисилеву.



(Post a new comment)


[info]uliana1975
2007-05-10 10:43 am UTC (link)
Ты Вань с Лизой осторожнее, а то забанит она тебя в своем ЖЖ "превентивно" как меня. Будешь знать.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:11 am UTC (link)
Уль, главное никогда не перегибать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uliana1975
2007-05-10 11:20 am UTC (link)
Угу.

В частности, в поисках врагов среди не врагов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:22 am UTC (link)
Уль, я вообще никого не ищу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]uliana1975, 2007-05-10 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-10 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]uliana1975, 2007-05-10 11:42 am UTC (Expand)

[info]doctor_liza
2007-05-11 05:54 am UTC (link)
Кроме Вас, с Кураева не забанен никто. Это так, к сведению. Вы что мне пожелали - "собирать камни" ? Вот я и собираю. А Вам - удачи и процветания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Спасибо за честь.
[info]uliana1975
2007-05-11 06:59 am UTC (link)
Но если перестанете искать черных кошек в черной комнате (учитsвая, что их там нет), то может и окажется что ряд людей зачисленных вами в редиски вовсе и не редиски и у Вас не столько врагов и недоброжелателей, которые Вам мешают работать и Вас якобы не любят, сколько Вы насчитали.

И Вам удачи. Особенно в прощении и примирении с якобы врагами. Или гордось не позволит на это пойти?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасибо за честь.
[info]neirolog
2007-05-11 07:53 am UTC (link)
Давайте не в моем журнале ссориться, мне с нациками склок хватает, чтобы еще хорошие люди ссорились...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Спасибо за честь. - [info]uliana1975, 2007-05-11 09:16 am UTC (Expand)

[info]natali_tasha
2007-05-10 10:54 am UTC (link)
да, слух. но это еще не самый страшный слух о хосписе, который я слышала:).
Вань, можно к тебе зафрендиться?

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:10 am UTC (link)
да, конечно. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]xapu3ma
2007-05-10 11:13 am UTC (link)
Хм... Видимо я опять не в курсе. А что такого страшного в гомеопатии? Я лично для себя предпочитаю препараты на травках, чем на химии - для почек и печени полезнее...

Что касается Таинств, совершаемых католиками, то это известный факт. Католических священников и монахов принимают в случае перехода в Православие через Таинство Покаяния - в сущем сане. То есть, если бы Папа Римский решил покаяться и перейти в ПЦ, его бы приняли сразу митрополитом. ;) Рядовых католиков принимают через Таинство Покаяния. То есть ни Крещение, ни Миропомазание не совершаются. Следовательно, Таинства, совершенные в КЦ, считаются благодатными.

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:20 am UTC (link)
препараты которые на травах правильнее называть фитопрепаратами (но у нас и саму гомеопатию, и алопатию - те же травы, кличут одинаково). Гомеопатия это лечение шариками, прозрачными где может не быть вообще молекулы даже действующего вещества.

С Таинствами все сложнее осказалось, по сути автоматически они не признаются. А лишь те признаются. которые посчитает нужным Церковь в каждом конкретном случае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xapu3ma
2007-05-10 11:37 am UTC (link)
Да уж, Вань. Даже не задумывалась никогда, а оказывается вон что. Я считала, что гомеопатия - это природные средства в противовес химии. Как и большинство народа, видимо. Только сейчас полезла на грамоту.ру и посмотрела: действительно, ты прав абсолютно.

ГОМЕОПАТИЯ ж.
1. Метод лечения болезней малыми дозами лекарств, которые в больших дозах вызывают в организме здорового человека явления, сходные с признаками данной болезни.
2. разг. Лекарственные препараты, применяемые при таком методе лечения.

Мда, всё-то у нас с подвыподвертом... Интересно по каким критериям это решается? ИМХО, если человек кается и отрекается от еретических убеждений - то никакой дифференциации быть не должно: если всех принимать, то всех, если не всех, то уж честнее никого. Иначе человеческого фактора не избежать. :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:41 am UTC (link)
я пока запутался в таинствах к сожалению, практика Церкви такова, что принимают автоматом по сути, хотя по последнему сообщению из патриархии эту практику прекратили. Не пойму я...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xapu3ma, 2007-05-10 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-10 12:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xapu3ma, 2007-05-10 12:08 pm UTC (Expand)

[info]uliana1975
2007-05-10 11:22 am UTC (link)
Интресно стало..А вот к примеру есть такие раскольники - РИПЦ. У них таинства ведь безблагодатны? Т.е. получается, что у католиков - благодатны, а людей которые ближе к нам по догматике - безблагодатны. А почему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 11:23 am UTC (link)
РИПЦ отрицает Второй Вселенский например...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uliana1975
2007-05-10 11:25 am UTC (link)
А какой формальный критерий при определении ракольник/ не раскольник, благодатны таинства /безблагодатны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-10 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]uliana1975, 2007-05-10 11:31 am UTC (Expand)

[info]xapu3ma
2007-05-10 11:42 am UTC (link)
Вряд ли. Если у них есть епископат, то получается, что у них таинства тоже должны быть благодатными. По крайней мере, что касается Таинства Крещения. То есть крещенных у них тоже должны принимать через покаяние только.

Мы так учили на Литургическом предании в ПСТБИ (тогда еще так он назывался):
  • католиков и раскольников - через Таинство Покаяния с отречением от ереси
  • протестантов - через Таинство Миропомазания и Покаяния с отречением от ереси (так как через водное крещение они тоже проходят и крестятся во имя Отца, Сына и Святого Духа, как положено по Евангелию)
  • иудеев, мусульман, буддистов и адептов прочих религий - через Таинство Крещения полностью, как и язычников и атеистов.


Вот причащаться к еретикам и раскольникам точно нельзя ходить. За исключением случаев крайней необходимости.

(Reply to this) (Parent)


[info]xapu3ma
2007-05-10 11:58 am UTC (link)
Вот и слава Богу, Вань! Разобрались, молодцы. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 12:06 pm UTC (link)
сложнее тут, был использован подлог - на который я купился. Не было в оккупации такого священника, а по дурости подумал о том, что власовцы частенько меня фамилии и имена, чтобы избежать наказания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xapu3ma
2007-05-10 12:10 pm UTC (link)
Этот батюшка, судя по статье, очень достойный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neirolog
2007-05-10 12:12 pm UTC (link)
судя по статье, да. Я просто не знаю, кто это. Гауслов придерживается профашистких взглядов и плюсом риторика о хороших фашистах, ну я как дурак и слетел на ерундистику :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xapu3ma, 2007-05-11 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xapu3ma, 2007-05-11 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-11 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]okuneshka, 2007-05-11 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-11 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]natali_tasha, 2007-05-11 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-11 03:01 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]natali_tasha, 2007-05-11 03:16 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]neirolog, 2007-05-11 03:25 pm UTC (Expand)

[info]okuneshka
2007-05-11 04:06 am UTC (link)
Не надо!
Она выступала на обоих Курятниках о том, что дает больным такое обезболивание и даже писала, что, вроде, от него легчало.
Выступала она вместе с Викуловым. Иди и читай, все висит в сети.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-05-11 05:56 am UTC (link)
Если больной настаивает на приеме гомеопатии, я не имею права возразить ему.
Ссылки дайте, пожалуйста. "С обоих курятников", как Вы выражаетесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]okuneshka
2007-05-11 12:02 pm UTC (link)
Вы регулярно защищали гомеопатию в теплой компании Викулова, гомеопата всея Руси, бегая и горой стоя за гомеопатию со ссылками на свой хоспис.

Я просто повешу всю большую коллекцию Ваших ценных медицинских постов о гомеопатии, чтобы их все могли прочесть Ваши замечательные медицинские пристрастия, которые в одном месте одни, а в ЖЖ тут же сопровождаются заявлениями о том, что Вы не такая, ждете трамвая.


(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-05-12 05:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]okuneshka, 2007-05-12 07:57 pm UTC (Expand)
Re: Reply to a comment... - [info]natali_tasha, 2007-05-12 08:27 pm UTC (Expand)
Re: Reply to a comment... - [info]okuneshka, 2007-05-12 09:03 pm UTC (Expand)
Re: Reply to a comment... - [info]natali_tasha, 2007-05-12 10:26 pm UTC (Expand)
Re: Reply to a comment... - [info]okuneshka, 2007-05-12 11:27 pm UTC (Expand)
Медицинская этика - [info]neirolog, 2007-05-12 10:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-05-13 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]izverg_men, 2007-05-15 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neirolog, 2007-05-15 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]izverg_men, 2007-05-15 09:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]okuneshka, 2007-05-16 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]izverg_men, 2007-05-16 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]okuneshka, 2007-05-16 07:22 pm UTC (Expand)

[info]neirolog
2007-05-11 07:51 am UTC (link)
Юль, я услышал Лизу.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…