?

Log in

[sticky post] Новый вверх

Доброго времени суток! Меня зовут Иван. Это мой личный журнал, где я пишу о том что мне интересно. Это может быть и политика, и происходящее вокруг меня и какие-то персоналии. Мои интересы это фотография (в основном худэротика), реклама и дизайн. Ну и конечно же, в основном меня знают как руководителя общественной организации успешно противостоящей наркоторговцам в московском регионе (Москва, область и иногда в соседние области влетаем). Мы 9 лет ловим наркоторговцев убивающих наших детей, к примеру за 2015 г. поймали примерно 70 барыг. Называемся C.W.D. (city without drugs), что в переводе и так звучит наше официально зарегистрированное название НО «БФ «Город без наркотиков», но официально предпочитаем не называться - чтобы дистанцироваться от нечистоплотного проходимца Ройзмана. Тем не менее лишь малая часть публикаций имеет отношения к наркотикам.
Сообщить о наркоторговле - d-press(a)yandex.ru . Твиттер организации.
В данном посте комменты скринятся. Мы работаем с 2007 г. и до сих пор, между делом рассказываю историю организации, вот плейлист на ютубе он постоянно пополняется новыми видео, публикуются материалы, которые до того не публиковались:

Старый вверхний пост со статьями о нас и прочим, и и.п.

Твиттер CWD(в основном нарконовости и наши мероприятия), Фейсбученька(публикуется история) и Вконтакт, drugsnon и конечно наш сайт - все эти аккаунты будут публиковать лишь информацию по CWD (быв. Московский НО "БФ "Город без наркотиков"), в твиттере с вконтактиком есть и лично мои аккаунты - просьба писать все же либо в этот пост, либо на почту указанную выше чтобы сообщить о наркоторговле. Все остальное проверяется изредка.

СМИ о CWD и некоторое видео наше:Collapse )

Между делом пишу в твиттер одноименный.
Если бы национальность осталась в паспорте, она значилась бы как украинец (тем не менее к современной Украине отношусь скептически, ну и считаю себя так русским - потому что называться окраинным поляком не особо хочется). Православный, прихожанин РПЦ МП. По политическим взглядам дрейфую между патриотизмом и умеренным национализмом. Образование высшее. Женат, дети.
Началось все 22 года назад, барыги просто поставили Филиппины на колени, у них были свои журналисты рассказывающие по-началу что наркотики не так уж и плохи (ничего не напоминает?), а если рассказывали об этом плохо – их убивали. Пришедший на пост мэр одного из городов, Давао, Дутерте начал пытаться изменить ситуацию – не колешься, получай деньги… Реально из бюджета города выделялись наркоманам которые прекратили употреблять деньги, всячески старались их социализировать. Помогло не сильно, в 2001 и 2002 г. мэр Давао, будущий президент, выступил в СМИ и назвал с десяток фамилий, главарей банд барыг… Странное стечение обстоятельств, каждый из названных был убит. Поднялся шум, все правозащитные организации горой встали на сторону барыг, особенно те кто спонсировался Соросом и Ко.

Read more...Collapse )

Ps: стоит заметить, что Дутерте левых взглядов и скорее антиклерикал, во всяком случае католическую церковь не сильно жалует. Опять-таки местные епископы вечно ноют, что столь жесткие меры против барыг недопустимы. А мне кажется Дутерте ну все правильно делает, его избрали, он пообещал избирателям загнать барыг в их норы, очистить от криминала страну, он это пытается делать. В ООН его осуждают:

В связи с 25-летием начала падения СССР, в блогах творится невообразимый гвалт. Хотя казалось бы, все просто – налицо разграбление накопленного и точка, потери страны превышают потери во 2-й мировой почти. Можно взглянуть на другие страны, которые не понесли таких потерь, потом что в отличие от нас они в спокойном режиме адаптировались к новым реалиям, переходили на другие экономические рельсы. Можно сколько угодно не любить например Польшу, но посмотрите на продолжительность жизни у них и у нас, в динамике – они не полетели вниз с головой. Почему? И там все это наслаивается одно на другое, как можно радоваться что вас обокрали, поубивали кучу родственников я не пойму. А потом еще вешать лапшу на уши, ну например “красивый” пост:

  • Когда старая, историческая Россия уходила в слив мировой истории - а это 1917-1922 года плюс-минус - то в ней нашлось некоторое количество людей, пожелавших "упереться".

К уходу старой, этой самой исторической России, она же Российская империя как раз и приложили руку лидеры тех, кто пожелал упереться. Корнилов лично арестовывал императрицу, щеголяя в красном банте. Алексеев тоже на фронте не сильно упирался… Никто эту самую Россию историческую реально не поддержал, она канула в лету. При минимальном сопротивлении в принципе, как-то так. Упереться же решили действительно по разным причинам, но никакого отношения к старой России это не имело, было столкновение называемое все против всех. Ровно такой же парад суверенитетов произошел.Read more...Collapse )

Ну и моя фаворитка на сегодня, как и обычно считающая, что она все знает:

Чтобы было понятно, борьба это не ударная техника во-первых, да и проигрывая в полтора раза в весе – 63 против явных поболее 90 кг и при том легкая это женщина, а тяжелый это мужчина. Априори мужчина сильнее, при том бывший спортсмен постоянно поддерживающий форму. Но для всезнаек такая легкая логическая задачка не входит в нужды всезнаек. Но я не о том даже, случайно наткнулся на бложик и там значится охаивается бесплатная советская медицина. Не знаю, как там насчет охаивания, а имеются следующие данные:

И еще раз к Польше возвращусь, которая так не разворовывали и к своему населению относились нормально, они в отличие от нас за 20 лет не просто восстановили что было при коммунистах, они спокойненько на 7-10 лет по разным источникам увеличили продолжительность жизни.

А вы радуйтесь, что вас ограбили, родственников убили… зато не совдеп блин.


Tags:

Вот устати где нормальное моб. приложение для ЖЖ?!

Пятница, дачники несмотря на все уродские запрещения им Ликсутова*, как обычно поставили Москву раком. Не о том, короче путь в Солнцево до Киевского и собака. Выхожу на платформе, картина - две женщины и один подросток мальчик 12-14, видимо с дачи или типа того... Девушка-женщина лет 35 прет тележку, сверху спортсумка, с трудом, ее мама видимо не сильно здоровая прихрамывает. А этот лось выше меня и не сильно меньше меня в весе (92кг я) идет рядом налегке... А эта ,еще реально ничего, женщина идет надрывается.

Вспомнилось, у меня дед до самой смерти подковы гнул в руке, я сколько пробовал не выходит. А секрет прост, прадед ушел на гражданку и канул, а колодец в Запорожье 2 км и он вот старший воду носил на себе, с 10 лет и ничего... Не опекайте вы так сыновей.

Зы: случай смешнее, это около ашана пару лет назад пара идет, мужик здоровенный, на дмитровской наверное после него метан газелью завозили, толкает телегу с продуктами... а дальше они подошли к машине и реально всю эту здоровенную телегу жена грузила в машину, под слова:
- куртка новая порвется, да я и спину седня грузил...
Кто все это пер домой мне неведомо(

*а "ликсутов" думаю будет нарицательным словом....

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel