?

Log in

[sticky post] Новый вверх

Доброго времени суток! Меня зовут Иван. Это мой личный журнал, где я пишу о том что мне интересно. Это может быть и политика, и происходящее вокруг меня и какие-то персоналии. Мои интересы это фотография (в основном худэротика), реклама и дизайн. Ну и конечно же, в основном меня знают как руководителя общественной организации успешно противостоящей наркоторговцам в московском регионе (Москва, область и иногда в соседние области влетаем). Мы 9 лет ловим наркоторговцев убивающих наших детей, к примеру за 2015 г. поймали примерно 70 барыг. Называемся C.W.D. (city without drugs), что в переводе и так звучит наше официально зарегистрированное название НО «БФ «Город без наркотиков», но официально предпочитаем не называться - чтобы дистанцироваться от нечистоплотного проходимца Ройзмана. Тем не менее лишь малая часть публикаций имеет отношения к наркотикам.
Сообщить о наркоторговле - d-press(a)yandex.ru . Твиттер организации.
В данном посте комменты скринятся. Мы работаем с 2007 г. и до сих пор, между делом рассказываю историю организации, вот плейлист на ютубе он постоянно пополняется новыми видео, публикуются материалы, которые до того не публиковались:

Старый вверхний пост со статьями о нас и прочим, и и.п.

Твиттер CWD(в основном нарконовости и наши мероприятия), Фейсбученька(публикуется история) и Вконтакт, drugsnon и конечно наш сайт - все эти аккаунты будут публиковать лишь информацию по CWD (быв. Московский НО "БФ "Город без наркотиков"), в твиттере с вконтактиком есть и лично мои аккаунты - просьба писать все же либо в этот пост, либо на почту указанную выше чтобы сообщить о наркоторговле. Все остальное проверяется изредка.

СМИ о CWD и некоторое видео наше:Collapse )

Между делом пишу в твиттер одноименный.
Если бы национальность осталась в паспорте, она значилась бы как украинец (тем не менее к современной Украине отношусь скептически, ну и считаю себя так русским - потому что называться окраинным поляком не особо хочется). Православный, прихожанин РПЦ МП. По политическим взглядам дрейфую между патриотизмом и умеренным национализмом. Образование высшее. Женат, дети.
Посмотрел. Начну с плохого. Значится вот эти разговоры – “я казах, а мы Россию защищаем”, отдают одновременно тупой толерантностью, во-вторых защищали СССР, а не Россию отдельно и панфиловская дивизия в реальности доблестно это делала. Во-вторых всех эти “за Россию” из того же тупого разряда. Ну Советский Союз тогда был Родиной, точка. (в кавычках фразы из кинофильма примерные)

А теперича о хорошем, если абстрагироваться от самой достаточно уродской истории с этими 28 панфиловцами в реальности, то снят отличный фильм о героическом бое 41 г., где мужчины встали стальной стеной, не дрогнули в бою за столицу свою. Сегодня годовщина контрнаступления под Москвой, когда весь мир увидел – русские не собираются лишь драться до последнего (а бои в котлах, окружениях это всему миру показали), русские собрались победить. Не знаю почему так вышло, но Курская дуга или Сталинградская битва считаются переломными сражениями. Реально же ход войны был изменен здесь, под Москвой 8 свежих армий вступили в бой, русские нанесли поражение 3 Рейху. Это к слову о том, что победили вопреки Сталину и высшим офицерам. Эти армии были собраны, вооружены, стояли и ждали своего часа, ждали когда подобно волне они вместе с теми обескровленными соединениями обороняющихся понесут врага назад к Берлину и первый громадный шаг был здесь.

Read more...Collapse )

Жаль только, что такой отличнейший фильм без сомнения, поддерживает лживую историю…

ps: к слову, а человеку отстоявшему Москву - маршалу Шапошникову никакой улочки даже не посвящено в Москве...


Караул нах, люди бухали, жрали смотря кино... Про умирающих дедов-прадедов. Хуй знает, мои деды вернулись с ВОВ с орденами, а добрабанины и мифв мне нех не родные.

Как то так, правда дороже

Операции идут, запросы пишутся, CWD работает. Я очень сильно выпал, взялся за два проекта:
1. Это раскидать фототовары с терпящего крушение бизнеса. Достаточно успешно идет (если бы еще на месте не косячили), тем более я в том разбираюсь, хотя конечно это не более чем приработка. Туда же пришью итогово печать фотографий на холсте, в том числе т.н. модульных картин.
2. Продвижение иностранного бренда в России, включая открытие монобрендовых площадок вот прям сейчас. Этот проект потяжелее и конечно отнимает хренову тонну времени, при том что продвигать перед НГ это ужас. Все что можно, перегруженно заказами праздничными, огромное количество времени тратиться банально на то, чтобы найти тех кто посвободнее именно сейчас.

Короче возвращаясь к CWD в ближайшее время постараюсь завершить сведение очередного отчета, за этот месяц уже 5 успешных и довольно серьезных операций.


Tags:

За последний год действительно и меня в том числе хорошенько болтанул кризис. Куча историй, причем небезосновательных. Вот из недавнего, парень понабрал кредитов, потом лишился работы, но старался не менее 50% возмещать банку - Сбербанку кстати. Итог устроился на работу, банк начал подчистую снимать всю з/п. Ну ладно я не о том, за последний год я четырежды под разные проекты искал людей. Дважды дизайнеров 2д, 40-50 тысяч рублей, загрузка плевая разработка листовок, плакатов. Никаких супер-требований, еле-еле находились... Казалось бы, ну кризис же - хвататься должны, хрен там. Ситуация по Твери была, нужно было перенести вывеску, перебросить торговое оборудование, развернуть электрику, ну и возвести стену ГКЛ... Итог хрен кого нашел. Поехал сам с товарищем, взял еще одного рукастого по знакомству. Выехали в 4 утра, вернулись в 3 утра следующего дня. Я с 20 тысячами, товарищ так же, рукастый с 10-ю. Причем я далеко не специалист в такой мини-стройки, ан нет... И таких случаев на каждом шагу.

Read more...Collapse )


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel